жаңалықтар мұрағаты мемлекеттік рәміздер мемлекеттік рәміздер туралы қазақстан республикасы президентінің жолдауы қр мемлекеттік рәміздері әкімдіктің алқа мәжілісі өтті сарыағаш аудандық сотының тарихы азаматтарға арналған мәлімет істерді қозғау мен даму бағдарламасы халықаралық келісімдер кеден одағы ынтымақтастық тұралы меморандумдар бизнес аумақтың және орта бизнестің дамуы үшін жағдай жасау маңызды принцип бойынша құрылады елімізде тұңғыш президенті күніне орай астана қаласының білім беру мекемелеріндегі бос мемлекеттік рәміздер мемлекеттік сатып алулар республикасының президенті қазақстан халқына жолдауы колледж тарихы колледж оқытушылары ақпарат парағы тәрбие сағаты әдістемелік көмек аттестаттау материалдары
Недавно я узнала, что современные государства по большей части не являются монархиями, а являются республиками.
Оказалось, что в мире всего лишь 25 федераций, 14 из которых – этнофедерации, среди них Индия, Канада, Бельгия, Швейцария и так далее. Кстати, многие уверены в том, что Швейцария является конфедерацией разных по языку, культуре кантонов, но это было давно, теперь Швейцария является такой же федерацией, как и остальные 24.
Унитарных государств в мире гораздо больше. Хотя переход от унитарной формы к федерации бы избежать огромного множества этнических и территориальных конфликтов, сепаратистские настроения могли бы убавиться, потому что территории в федерациях получили бы достаточно суверенитета.
Однако, федерация еще не окончательный и бесповоротный признак независимости и свободы. Для этого также необходим демократический режим. Иначе субъектам будет разрешено только то, что не запрещено федеральной конституцией. А в таком случае может назреть социальный конфликт.
Вместе с тем, демократический режим как в федерации, так и в унитарном государстве должен основываться на принципе разделения властей – власть делегировалась бы не только между судебной, исполнительной и законодательной властями, а также между субъектом и федеральным центром. Например, субъекты РФ, как и местное самоуправление, имеют недостаточно свободы, так или иначе они зависят от решений федерального центра, политической партии, которая имеет власть.
Решить это не может ни гражданин, ни средства массовой информации.
жаңалықтар мұрағаты мемлекеттік рәміздер мемлекеттік рәміздер туралы қазақстан республикасы президентінің жолдауы қр мемлекеттік рәміздері әкімдіктің алқа мәжілісі өтті сарыағаш аудандық сотының тарихы азаматтарға арналған мәлімет істерді қозғау мен даму бағдарламасы халықаралық келісімдер кеден одағы ынтымақтастық тұралы меморандумдар бизнес аумақтың және орта бизнестің дамуы үшін жағдай жасау маңызды принцип бойынша құрылады елімізде тұңғыш президенті күніне орай астана қаласының білім беру мекемелеріндегі бос мемлекеттік рәміздер мемлекеттік сатып алулар республикасының президенті қазақстан халқына жолдауы колледж тарихы колледж оқытушылары ақпарат парағы тәрбие сағаты әдістемелік көмек аттестаттау материалдары
"Что я узнал о современных государствах".
Недавно я узнала, что современные государства по большей части не являются монархиями, а являются республиками.
Оказалось, что в мире всего лишь 25 федераций, 14 из которых – этнофедерации, среди них Индия, Канада, Бельгия, Швейцария и так далее. Кстати, многие уверены в том, что Швейцария является конфедерацией разных по языку, культуре кантонов, но это было давно, теперь Швейцария является такой же федерацией, как и остальные 24.
Унитарных государств в мире гораздо больше. Хотя переход от унитарной формы к федерации бы избежать огромного множества этнических и территориальных конфликтов, сепаратистские настроения могли бы убавиться, потому что территории в федерациях получили бы достаточно суверенитета.
Однако, федерация еще не окончательный и бесповоротный признак независимости и свободы. Для этого также необходим демократический режим. Иначе субъектам будет разрешено только то, что не запрещено федеральной конституцией. А в таком случае может назреть социальный конфликт.
Вместе с тем, демократический режим как в федерации, так и в унитарном государстве должен основываться на принципе разделения властей – власть делегировалась бы не только между судебной, исполнительной и законодательной властями, а также между субъектом и федеральным центром. Например, субъекты РФ, как и местное самоуправление, имеют недостаточно свободы, так или иначе они зависят от решений федерального центра, политической партии, которая имеет власть.
Решить это не может ни гражданин, ни средства массовой информации.