В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PhantomMen
PhantomMen
02.11.2020 06:39 •  Обществознание

В государстве Z господствует рыночная экономика, а в государстве Y - традиционная. Сравните два типа экономической системы – рыночный и традиционный. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходств, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1)

разнообразие форм собственности

2)

удовлетворение потребностей человека в пище

3)

в основе производства и потребления лежит обычай

4)

создание экономических благ

Зависимость от определенной фазы экономического цикла (например, подъема или спада).

Черты сходства

Черты различия

ответ

ответ

ответ

ответ

Показать ответ
Ответ:
anitayun0518
anitayun0518
09.06.2022 15:09
Валовой национальный продукт (англ. Gross-National Product, англ. Gross-National Income) — один из основных макроэкономических показателей системы национальных счетов. Зачастую употребляется совместно с показателем ВВП, или заменяется им, что в общем неверно.

В отличие от Валового внутреннего продукта, отражающего совокупную стоимость всех конечных товаров и услуг, созданных на территории страны, валовой национальный продукт отражает совокупную стоимость благ, созданных только её резидентами, вне зависимости от их географического положения.

Согласно Рекомендациям ООН по расчету системы национальных счетов от 1993г[1] показатель Валовой Национальный Продукт был заменен показателем Валовой Национальный Доход,[2], и с тех пор этот термин не используется в статистической практике, существуя ныне лишь в учебниках по макроэкономике ранних годов издания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lika46763
Lika46763
08.03.2021 12:43
За                                                                      Против

1.ответственность за                                  1.Люди должны предостеречь
здоровье человека и                                       себя от опасностей во время
окружающей среды.                                        проведения экспериментов.
2.Ученый сам должен                                   2.За проведение опасных 
подумать о последствия                                  опытов  должны отвечать
и о месте проведения                                       здравоохран. органы.
опытов - для безопасности
других людей и своей безопасности.
3. Без предостережения людей                   3. Учёный не должен быть 
люди могут пострадать и даже                      ответственен за жизнь  
умереть за что грозит учёному тюрьма.        людей. Он будет не виноват
                                                                          в своей оплошности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота