В ходе социологического о покупателей в крупной сети магазинов им задавали во о том, что в большей степени может повлиять на их выбор при покупке нового мобильного телефона. (При ответе можно было выбрать несколько вариантов.)
Полученные результаты (в % от числа о представлены в виде диаграммы.
Сформулируйте по одному выводу: а) о сходстве и б) о различии в позициях групп о Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.
ответ: а) 50% и о и о лет обращают внимание на наличие необходимых функций. б) количество покупателей 40 летнего возраста, образающих внимание на цену больше, чем 20-тилетних; больше покупателей образающих внимание на размер имеющихся средств среди покупателей 40 лет, чем 20; на бренд товара больше обращают внимание 20-тилетние покупатели, нежели 40-летние; большое внимание обращают 20-тилетние на бренд товара, в отличие от 40-летних
ответ: а) 50% и о и о лет обращают внимание на наличие необходимых функций. б) количество покупателей 40 летнего возраста, образающих внимание на цену больше, чем 20-тилетних; больше покупателей образающих внимание на размер имеющихся средств среди покупателей 40 лет, чем 20; на бренд товара больше обращают внимание 20-тилетние покупатели, нежели 40-летние; большое внимание обращают 20-тилетние на бренд товара, в отличие от 40-летних