В ходе социологического о жителей города z им задавали во Какой определения судьбы детей оставшихся без попечения родителей, по вашему мнению, позволяет наиболее эффективно защитить интересы и права таких детей? "
Результаты о в % от числа отвечавших представлены в виде диаграммы.
Сформулируйте по 1 выводу:
а). О сходстве и
б). О различии в позициях групп о Выскажите предположение о том, чем объясняется: а) сходство; б) различие.
Объяснение:
Смысл данного высказывания кроется в невозможности влиять с закона на людей со злыми умыслами. Те, кто рожден в благоприятной обстановке и имеет положительное отношение к окружающему миру, будут следовать законам и становиться от этого только лучше.
Однако есть определенная категория людей, которые ввиду воспитания и жизненных обстоятельств, не имеют представления о добрых умыслах. Такие люди враждебны к окружающим, испытывают интерес к деструктивному поведению и насилию.
Зачастую эти люди являются психически неуравновешенными.
Посев в пробирку.Материал, забранный петлей, опускают до дна пробирки со скошенным агаром, погружают в конденсационную жидкость и зигзагообразными движением петли проводят снизу вверх, слегка касаясь поверхности среды (посев штрихом). При посеве материала уколом в столбик среды, петлей с материалом или иглой прокалывают вертикально центру пробирки питательную среду, петлю или иглу вынимают, прожигают. (Правила работы с пробирками и петлей при посеве в пробирку с плотной средой аналогичны правилам при посеве на жидкие питательные среды).
Посев на чашку Петри.Чашку берут в левую руку, большим пальцем левой руки слег приподнимают крышку, чтобы в образовавшуюся щель свободно проходили петля или шпатель, обжигают на пламени горелки края чашки в зоне щели, вносят посевной материал на поверхность питательной среды, затем растирают его при стеклянного шпателя или бактериологической петли.