В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

В каком смысле используется термин "право" в следующих предложениях Я имею право погулять после школы.
В конституции РФ закреплено право на отдых.
В праве многих европейских стран семейное право не выделяется в самостоятельную отрасль.
Представление о праве людей в средневековье отличалось от трактовки в эпоху Античности
Можно ли оценить данные законы как правовые? Свой ответ поясните
1. Брак между евреями и подданными немецкой или родственной ей крови запрещены
2. Человек может свою жену бить, выщипывать ей волосы, бить по ушам и колотить, вины его в этом нет
3. Забота о детях, их воспитание-равно право и обязанности родителей
Определите, к какой отросли права относится норма. Укажите признаки, по которым вы это определили
1. Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье, ели это деяние совершенно из хулиганских побуждений, или из корыстных побуждений, или с применением садистких методов, или в присутствии малолетних, наказывается штрафом в размере до 80 тыс. рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев
2. Если договором купли- продажи не предусмотрена рассрочка оплаты товара, покупатель обязан уплатить продавцу цену переданного товара полностью.
3. Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов- равноправных субъектов Российской Федерации,
4. Вовлечение несовершеннолетнего в процесс потребления табака влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей
5. Ребенок вправе выражать свое мнение при решении в семье любого вопроса, затрагивающего его интересы, а также быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства. Учет мнения ребенка, достигшего возраста десяти лет, обязателен, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.
6. Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым рабочим
Расставьте в порядке уменьшения юридической силы следующие нормативные правовые акты. Свой ответ поясните
1. Распоряжение министерства науки высшего образования РФ о размере стипендий студентов государственных вузов
2. Устав Московского государственного университета имени М. В. Ломоносова
3. Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
4. Конституция Российской Федерации
5. Указ президента РФ о награждении государственными наградами Российской Федерации
6. Постановление Правительства РФ о переносе новогодних праздников
7. Федеральный конституционный закон о референдуме

Показать ответ
Ответ:
esketit123
esketit123
22.05.2022 02:40

Рынок труда — это сфера формирования с и предложения рабочей силы.  

Через рынок труда происходит продажа рабочей силы на определённый срок. Рынок труда характеризуется такими показателями, как численность экономически активного населения, численность людей, занятых в экономике, уровень безработицы. Особенностью рынка труда является то, что он имеет дело с особым ресурсом — «человеческим капиталом».

Экономически активное население (рабочая сила: занятые + безработные) — это население страны, включающее в себя занятых и безработных женщин и мужчин в возрасте от 15 лет.  В состав рабочей силы не включаются неработающие студенты, инвалиды, лица, занятые ведением домашнего хозяйства и т. д.  

Трудовые ресурсы (трудо население + иностранные трудовые мигранты) — более широкое понятие, это часть населения работать (в соответствии с трудовым законодательством), т.е. это люди, занятые экономической деятельностью, а также трудиться, но не работающие по тем или иным причинам, за исключением неработающих инвалидов.

Трудо население может быть:

в трудо возрасте (мужчины от 16 до 59 лет включительно, женщины от 16 до 54 лет включительно);

моложе/старше трудо возраста: работающие подростки до 16 лет и лиц а старше 54/59 лет.

С 2019 г. в связи с вступившей в законную силу пенсионной реформой начнёт меняться структура населения в трудо возрасте, верхняя возрастная планка будет постепенно повышаться и с 2028 г. достигнет 65/60 лет соответственно.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Romays
Romays
03.06.2023 17:35
187 Название работы: Использование информационных технологий в образовательном процессе Категория: Дипломная Предметная область: Педагогика и дидактика Описание: Изучение учебно-методической литературы по программным продуктам по алгебре. Разработка методики решения математических задач с использованием ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Обучение учащихся использованию ресурса «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». Составление перечня задач для самостоятельной работы. Язык: Русский Дата добавления: 2014-11-18 Размер файла: 2.08 MB Работу скачали: 59 чел. Дипломная работа Использование информационных технологий в образовательном процессе Оглавление [1] Введение [2] Глава 1. Роль информационных технологий в образовании [2.0.1] 1.1 Использование информационных технологий в сфере образования и обучения [2.0.2] 1.2 Проблемы внедрения ИКТ [2.0.3] 1.3 Анализ информационных ресурсов и средств, применяемых учителями математики в школе [2.0.4] 1.4. Творческая активность старшеклассников на основе применения ИКТ [3] [4] Глава 2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.1] 2.1 Понятие открытого образования и дистанционного обучения [4.0.2] 2.2 Автоматизированные обучающие системы [4.0.3] 2.3 Электронный учебник [5] Глава 3. Разработка методов использования информационных технологий на примере темы «Функция» [5.0.1] 3.1 Цифровые образовательные ресурсы при изучении алгебры [5.0.2] 3.2 Использование ресурса «Единая коллекция ЦОР» при изучении темы «Функция» [5.0.3] 3.3 Результаты экспериментальной работы по развитию творческой активности учащихся на уроках по математике [6] [7] Заключение [8] Список использованных источников [9] Приложение 1 Модель развития творческой активности старшеклассников на основе применения ИКТ на внеурочных занятиях по математике [10] Приложение 2 Конспект учебного занятия по алгебре с применением ЦОР по теме: “АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ” в 9 классе [11] Приложение 3 Анкетирование по методике М. И. Рожкова «Критерии творческой активности» Введение Информационные технологии в обучении представляют собой технологию, основанную с применением информатики и которая реализуется с компьютеров. Компьютер, как новое и динамичное развивающее средство обучения - главная отличительная особенность информационной технологии. Используя компьютер и программные средства, а значит, и программное обеспечение обучающего характера учитель-предметник делает разнообразным и углубленным учебный процесс, при этом повышается эффективностиь обучения. В современном обществе быстрыми темпами набирает обороты информатизация и существенное значение приобретает использование информационных технологий в образования, и, в частности, при изучении предмета математики. В связи с этим необходымо учителям постоянно повышать квалификацию. При взаимосвязи изучения информатики и математики школьники знакомятся с математической исследовательской деятельностью и применят компьютер как рабочий инструмент исследования. Такой подход в изучении математики развитию творческой активности школьников, происходит интеграция учебной и организационной деятельности ученика и учителя. Необходимо отметить, что при обучении математики дидактические возможности новых информационных технологий можно реализовать более широко, чем при изучении других предметов. Одной из гланых причин этого, является то, что информационные технологии состоят из математической составляющей, это особенно проявляется для учащихся именно при изучении математических дисциплин с использованием компьютерной техники. Интегрированное обучение математики и информатики в среднем звене формирует у учащихся определенную систему знаний, умений и навыков достижению более высокого уровня умственного развития учащихся, развитию у них к самообучению. Рационально изучать многихе математические темы с использованием информационных технологий. Наиболее наглядно информационные технологии можно продемонстрировать при изучении темы «Функции» в 9 классе
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота