В КЛАССЕ И ДОМА твердят твой комментарий.
Прог
нево:
неув
раз
компьютерной презентации.
Про
прс
4. Прочитай фрагмент текста и выполни задания к нему.
сил
5. Г
(Д. С. Лихачёв)
1) Какие суждения, помещённые в таблице ниже, соотве.
ствуют содержанию приведённого фрагмента. Аргументира
свой выбор. Заполни таблицу в тетради.
2) Сформулируй своими словами основную идею приведённо-
го фрагмента.
6
1. Прoкoммeнтируй фрагмент текста учебника: «Можно ска-
зать, что культура развивалась и развивается в пространстер.
и во времени». Приведи собственные примеры, которые по-
2. Проведи опрос среди своих одноклассников по теме «Kawas
ственные выводы, представь полученные результаты в Ви.
Собери мнения одноклассников, проанализируй, сделай
3. Напиши короткую заметку на тему «Мои раздумья о
ском» пути в приобщении к достижениям культуры»,
развитие понимания культурных ценностей и куль-
Одно из важнейших свидетельств прогресса культуры
воспринимать их эстетическую ценность. Вся история разви-
тур других национальностей, умение их беречь, накоплять,
тия человеческой культуры есть история не только созида-
ния новых, но и обнаружения старых культурных ценностей,
достижения культуры я считаю наиболее значительными
Дурак - ( в контексте данной пословицы, человек совершенно отрешенный от морально-этических понятий общества). следовательно, он не руководствуется общепринятыми нормам морали и права, и никакие законы ему не писаны.
"Закон суров, но это закон.закон-то"
Перед чем должны приклонять свои головы все. Законы - справедливы, и от того, что мы иногда не правы, а закон говорит, что нам нужно понести наказание, для нас это сурово- но это закон.
"Не бойся закона, бойся судьи"
Имеется в виду, что законы справедливы, а судьи могут быть предвзятыми.
" Где закон там и обида "
Не всем нравятся исполнять законы, гораздо легче их нарушать. Поэтому повсеместно идут правонарушения и преступления.и получается, что человеку, который нарушил закон, например, в предприятия что-то взял домой, украл, кажется, что он прав, раз ему предприятие мало платит.Обида.
Вывод:Тоталитарные режимы подавляют общественную волю,скапливают всю власть и силу в одном бесконтрольном лице,уничтожает демократию,убивают экономический и политическо-социальный прогресс страны.