В повседневной жизни, на уроках Вы пользуетесь различной информацией. Составьте рассказ о роли информации в Вашей деятельности, используя следующий план: 1) Какими источниками информации Вы пользуетесь при подготовке к урокам? Каково значение их использования в Вашей учебной деятельности?
2) Какие правила существуют при использовании информации? Почему их важно соблюдать?
экологические - загрязнение атмосферного воздуха, состояние водных ресерсов, разрушение земельных. парниковый эффект, истощение озонового слоя, вырубка лесов, и биологическиезагрязнения, истощение природных ресерсов, повышение радиоактивного фона.
политические - сохранение мира, борьба с терроризмом,обеспечение национальной и международной безопасности государств, решение международных, государственных и этнических конфликтов, недопущение силового решения конфликтов, прекращение гонки вооружений, соблюдение прав и свобод человека, демилитаризация космоса.
социальные - права и свободы человека, борьба с высокой смертностью, беспризорностью, наркоманией, алкоголизмом, проституцией, преступностью, социальным неравенством, нарушением прав ребенка, малоимущим, престарелым, , совершенствование системы
- решение сырьевой, энергетической и продовольственной проблем, борьба с инфляцией, развитие промышленности, развитие науки и нтп