В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Bioligy
Bioligy
19.06.2022 01:30 •  Обществознание

В приведённом списке указаны черты сходства элитарной и массовой культуры. Выберите и Запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства и, а во вторую колонку порядковые номера черт отличия.
1) создано людьми
2) доступно для понимания любого человека
3) удовлетворяет духовные потребности человека
4) не рассчитана на получение коммерческой прибыли ​

Показать ответ
Ответ:
KeyTyan12345
KeyTyan12345
18.05.2020 18:35
Свою первую золотую медаль Владимир Кличко завоевал в Атланте на Олимпийских играх в 1996 году.Это был бой в супертяжелой весовой категории. Спортсмен стал первым белым чемпионом игр чемпионом-супертяжеловесом за последние 36 лет.Владимир Кличко не планировал становиться боксером. Этим видом спорта он заинтересовался в 14-летнем возрасте, но даже не думал, что сможет добиться таких высоких результатов. Владимир мечтал о карьере врача и был уверен, что свяжет жизнь с медициной. Впрочем, как и все мальчики хотел стать военным или космонавтом.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vika2088
vika2088
29.08.2022 09:07

БИЗНЕС-ПЛАН ДЛЯ УЧЕНИКА 7 КЛАССА ПО ПРОДАЖЕ ПОПКОРНА 7 КЛАСС

Цели:

- попкорн необычных вкусов для прогулок по парку, просмотров фильма

- мы хотим задействовать как можно больше точек

- наш попкорн не только сопровождающее фильм лакомство, но и самостоятельное блюдо (в основе торта) и так далее.

Цели бизнес-плана:

- изучить аудиторию,  

- подсчитать все нюансы, затраты, возможные финансовые риски

Финансы:

- закупка оборудования

- аренда помещения или зоны в торговых центрах/кинотеатрах и так далее

- оплата заработной платы работникам

- инвестиции для развития

- реклама

Описание бизнеса:

- попкорн самых необычных вкусов для всех  

Целевой клиент:

- дети, подростки

- семьи

- посетители кинотеатров

- посетители парков

- любители необычных вкусов

Отличия от конкурентов:

- другие вкусы

- другая подача

- мы позиционируем себя не как изготовители попкорна, а как изготовители почти самостоятельного блюда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота