в разъяснение Представьте такую ситуацию и проанализируйте её Во дворе многоэтажного дома снесли детскую площадку,а также преступили к вырубки Алеи,клёнов.Жителям сообщили,что здесь будет строиться парковка на 200 машин. Какие права граждан проживающих в данном доме, могут быть нарушены?Как вы думаете,существует ли нормы в отношении строительства таких объектов,как автопарковка? Какое компромиссное решение вы можете предложить местной администрации?
Могу ответить на первые 4
1. Преступление- это правонарушение (общественно опасное деяние), совершение которого влечёт применение к лицу мер Уголовной ответственности. Преступления могут выделяться из общей массы Правонарушений по формальному признаку, а также по Материальному признаку. Преступление в самом общем понимании представляет собой форму делинквентного (преступного) поведения человека. "Как показывает само наименование «преступление»… такое деяние должно заключать в себе переход, преступление за какой-то предел, отклонение или разрушение чего-либо."©️(слова) Н.С.Таганцева. Р.Иеринг называл преступлением «Констатированное законодательством вредоносное посягательство на жизненные условия общества». Н.Д.Сергеевский отмечал, что «Преступное деяние по содержанию своему есть деяние, причиняющее вред обществу или частным лицам или заключающее в себе опасность вреда»
2. Преступное бездействие — это волевое пассивное поведение человека, которое заключается в том что лицо не выполняет или ненадлежащим образом выполняет возложенную на него обязанность, в результате чего причиняется вред объектам охраны уголовного права или создаётся угроза причинения такого вреда.
3. Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) — основной и единственный источник уголовного права, единственный нормативный акт, устанавливающий преступность и наказуемость деяний на территории Российской Федерации. Действующий Уголовный кодекс Российской Федерации был принят Государственной думой 24 мая 1996 года, одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года, подписан президентом 13 июня 1996 года и вступил в силу с 1 января 1997 года, сменив Уголовный кодекс РСФСР 1960 года, применявшийся до тех пор.
Уголовный кодекс Республики Узбекистан : статья 4: Преступность, наказуемость деяния и иные правовые последствия его совершения определяется только Уголовным кодексом. Никто не может быть признан виновным в совершении преступления и подвергнут наказанию иначе как приговору суда и в соответствии с законом. Лицо, признанное виновным в совершении преступления пользуется правами и несёт обязанности, установленные законом.
4. Виды наказаний:
1. Штраф ;
2.Поражение в правах ;
3.Принудительный труд;
4.Лишение свободы ;
5.Телесные наказания;
6.Принудительное перемещение ;
7.Смертная казнь;
Суть аналитического парадокса, о котором говорит автор, в том, что мы не модем точно определить направление восприятия объектов. Приводя в пример собаку, он говорит о двух направлениях её анализа в нашем сознании. В первом случае мы видим составляющие, такие как: шерсть, ноги, глаза и понимаем, что перед нами собака. А во втором случае мы воспринимаем все эти части, потому что понимаем, что видим собаку. Также он говорит о том, что такое восприятие может происходить одновременно в обоих направлениях. Например, нам привычно видеть некоторые предметы там, где они, как правило, чаще всего находятся. Однако, если мы увидим тот же знакомый предмет в непривычной для нас обстановке - это вызовет проблемы с восприятием, так как увиденное отличается от эталона, хранящегося в голове.
2) Попробуйте изобразить отдельные части человеческого лица. Легко ли они распознаются, если мы соотносим их с целым — лицом? Какую мысль фрагмента иллюстрирует этот пример?Лицо состоит из носа, глаза, рта, лба, щёк и подбородка. Изобразив каждую из этих частей по отдельности, будет не сложно догадаться, что это часть именно человеческого лица, так как они имеют характерные для этого вида черты и формы. С другой стороны, если говорить о личностях, то изображение отдельной части лица какой-либо личности не будет гарантировать её узнаваемость. Скорее всего, для этого потребуется изображение нескольких частей лица.
Иллюстрирует этот фрагмент: Так, зрительное опознание, например, геометрической фигуры происходит следующим образом: световая энергия, исходящая от этой фигуры, воздействует на сетчатку глаза и преобразуется в нервную энергию, которая передается в мозг. Осуществляется поиск среди имеющихся эталонов. Если находится эталон, который соответствует нервному паттерну, человек опознает этот паттерн. После сопоставления объекта с его эталоном может происходить дальнейшая обработка информации и интерпретация объекта.