Древнерусская школа была очень древней там глубоко не изучали предметы.Дети учились не в школах в основном брали учение на дому либо учились в школах, но в одном кабинете на одном длином столе сидело примерно 13 14 человек .Конечно же в древнерусской школе не было не парт не доски они даже не знали ,что это такое . Поэтому в таких школах дети не были сильно образованны так как глубоко не изучали предметы . В древнерусских школах знания были слабими и чаше всего дети были необразовны . Везло только богатым семьям так как у них были средства нанимать лучших учителей для своих детей . Современные школы это новый этап здесь все сложно так как программы для детей сложные они более глубоко изучают предметы .В современных школах большие и удобные кабинеты есть парты и доски . В современных школах очень удобно учится так , как предоставляются все удобства . Здесь также учителя более образованы . В современых школах дети получают хорошое оброзование и в дальнейшем могут устроиться на хорошую работу .
Под путями познания понимают получения знаний. В ходе общественного развития знание передается из поколения в поколение, прирастает и уточняется в многообразных, но взаимосвязанных социально-культурных формах. Разграничивают научные (основанное на рациональности и логике) и ненаучное (основанное на чувственно-образном восприятии окружающей действительности). Наука - опытно-экспериментальное знание. Она появилась лишь в XVH веке. Частью научного познанияявляется социальное познание. Научное познание такого объекта, как общество, включает в себя социальное знание(социологический подход) и гуманитарное знание(общечеловеческий подход).