В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Aksvat1999
Aksvat1999
27.07.2020 03:43 •  Обществознание

В стране Z проводился социологический опрос. Участвующим в опросе гражданам был предложен вопрос: «Какой фактор вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса респондентов приведены на круговой диаграмме. Выберите из перечня три вывода, которые следует сделать на основании диаграммы. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Почти четверть о высказались за признание семьи в качестве ведущего фактора развития личности.
Равные доли о высказались и в пользу главенствующей роли СМИ, и затруднились ответить на вопрос.
Наименьшее число о выбрали фактор природных задатков.
Наибольшая доля участников опроса ответила, что ведущее значение в развитии человека имеет школа.
Практически одинаковые доли граждан высказались за признание природных задатков человека и школы в качестве наиболее важных факторов в развитии личности.

Показать ответ
Ответ:
Kotya894
Kotya894
29.12.2020 23:13
ТИПЫ ОБЩЕСТВ КРИТЕРИИ РАЗЛИЧЕНИЯ цивилизации западного Тип мышления* и восточного типов. Традиционное, индустри- Этапы развития** альное,постиндустриаль- ное общества. * восточный- традиционализм, принципы коллективизма западный- динамизм, ориентация на новизну, уважение к личности и др. права и свободы. ** традиционное- традиционная экономика, в основном аграрное хоз-во, низкая соц. мобильность индустриальное- главные ценности: переработка природных ресурсов, промышленность т е материальные блага постиндустриальное (информационное) - главными продуктами производства являются информация и знания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
renger100
renger100
17.11.2020 15:41
Идея правового государства, прежде всего, противоположна произволу во всех его разновидностях:диктатуре большинства, деспотизму, полицейскому государству, равно как и отсутствию правопорядка. Эта идея преследует ряд целей:

Ограничение и направление процесса осуществления власти.Правовое государство не стремится принизить важность компетентности, авторитета, личной воли и других качеств руководителей, а устанавливает стандарт легитимности методов руководства.
Формирование чувства определённости и правомерных ожиданий в отношении поведения всех субъектов права.
Охрана устоявшихся общественных представлений о морали, справедливости, свободе и равенстве, а также защита достоинства и прав граждан согласно этим представлениям[2][13]. Некоторые правоведы[прим. 1] полагают, что указанная функция неотделима от обеспечения более полной реализации перечисленных ценностей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота