В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sashka1611
Sashka1611
01.09.2020 19:31 •  Обществознание

В Судебнике 1550 Г., принятом при Иване Грозном, предусматривалась такая фор¬ма дознания и обвинения, как «облихование». Если подозреваемого обвиняли в том, что он «лихой человек, достаточно было применения пытки. Обвинение предъявляли несколько человек из числа бояр, дворян. Какой принцип современ¬ного демократического судопроизводства нарушало это положение? Приведите фрагмент текста, который может Вам ответить на этот во Текст: Согласно СТ.10 и 11 Конституции РФ судебная власть является разновидностью государственной власти и осуществляется судами Российской Федерации самостоятельно Глава 7 Конституции РФ, посвященная судебной власти, определяет, что исключительно~ предназначение судебной власти состоит в осуществлении правосудия, которое возложено только на суды. Это отличает судебную власть от законодательной власти, наделённой законотворческой функцией, а также от нормотворческой, правоприменительной и правоохранительной деятельности органов исполнительной власти.
Суды как органы судебной власти осуществляют правосудие посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Это означает, что, правосудие является реализации судебной власти при решении любых отнесённых к её полномочиям во независимо от их различного правового характера.
Из ст. 118 Конституции РФ вытекает также, что судами как органами судебной власти, осуществляющими правосудие, признаются только такие органы, которые согласно Конституции и федеральным конституционным законам входят в судебную систему РФ Полномочия по осуществлению правосудия не могут быть делегированы никаким другим органам вне судебной системы.
В системе присущего правовому государству разделения властей судебная власть призвана обеспечивать судебный контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина как непосредственно действующих, т.е. обязывающих законодательную и исполнительную власть признавать, учитывать, не нарушать и защищать эти права.
В то же время, судебная власть признаётся наиболее эффективным средством защиты потому, что её осуществления является правосудие. Присущие ему процедуры гарантируют, что в случае любого правового конфликта, его участники могут передать определение своих прав и обязанностей беспристрастному, объективному и компетентном суду, с тем, чтобы дело было рассмотрено в открытом судебном заседании при предоставлении каждому возможности на равных основаниях отстаивать свои права и исполнения вынесенного судом решения обеспечивалось принудительной силой государства. (Т. Морщаков)

Показать ответ
Ответ:
Liner158
Liner158
09.12.2021 19:24
Здоровье как текущее состояние функциональных возможностей органов и систем организма человека. , психическое и социальное здоровье. основные признаки здоровья, его уровни в медико-социальных исследованиях. понятие групп и факторов здоровья.факторы, определяющие здоровье человека. оценочные расчеты сокращения продолжительности жизни вследствие различных причин. состояние здоровья мужчин в различные возрастные периоды. основные направления и рекомендации по сохранению здоровья населения.общественное здоровье как один из самых важных индикаторов благополучия общества. понятие качества жизни населения, его связь с определением здоровья, данным всемирной организацией здравоохранения. влияние качества жизни на состояние здоровья населения. сущность, особенности и критерии нормального состояния здоровья. система главных показателей состояния организма человека: его строения, структуры, функций. основные виды подходов к категории здоровья. группы здоровья и категории лиц к ним относящиеся.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nenezkivazak
nenezkivazak
04.12.2020 13:31
Если бы я попал на необитаемый остров. мне кажется, попасть на необитаемый остров мечтает почти каждый школьник. это отличная возможность проверить свою силу духа, умение справляться с неожиданными сложностями, жить самостоятельно. я бы хотел оказаться ненадолго на неизведанной земле, один, среди дикой природы. уверен, что я бы смог справиться со всеми трудностями и превратить это путешествие на остров в радостное и незабываемое приключение. если бы у меня была возможность собрать вещи на необитаемый остров заранее, то я бы подготовился как следует и собрал большой походный рюкзак. я бы обязательно взял с собой спички, фонарик, теплые одеяла и походный коврик, перочинный нож, консервы, удочку, компас и много других предметов, с которыми на острове живется намного проще. еще я бы захватил с собой книгу даниеля дефо «приключения робинзона крузо»: в ней так подробно и увлекательно рассказывается о жизни на необитаемом острове.  тем не менее, скорее всего, я бы попал на необитаемый остров случайно и без необходимых вещей. в книжках это происходит именно так. я бы не растерялся и в этом случае. в первую очередь я бы исследовал остров и нарисовал на куске древесной коры подробную карту этого места. на карте я бы обязательно отметил стороны света. осматривая остров, я бы выбрал место для безопасного ночлега, обратил бы внимание на растения и съедобные плоды, нашел бы источник пресной воды. затем я бы соорудил для себя небольшое жилище. это был бы шалаш из бревен, палок и веток. обычно на экзотических островах растут деревья с крупными листьями. я бы использовал их вместо одеяла и подушки. затем я бы нашел для себя подходящую еду. на острове наверняка нашлись бы вкусные плоды, ягоды, орехи. если бы мне удалось смастерить удочку, то я наловил бы рыбы. для того, чтобы меня как можно скорее нашли, я бы развел костер. из книг о походах я знаю, что для высокого столба дыма лучше использовать хвойные ветки. я бы постарался делать так, чтобы мой костер никогда не потухал. тогда проплывающие мимо корабли заметили бы меня как можно скорее, спасли и отвезли домой. путешествие на необитаемый остров не только дало бы мне море ярких впечатлений, но и научило бы меня быть более самостоятельным и взрослым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота