В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

В1. Установите соответствие между видами отношений и их примерами к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго столбца.
ПРИМЕРЫ ВИДЫ ОТНОШЕНИЙ
А) отношение директора школы и учителя 1) деловые (официальные)
Б) отношение между братьями 2) личные
В) обращение солдата к командиру
Г) обращение адвоката к семье
Д) разговор друзей на улице
ответ:
А
Б
В
Г
Д

В2. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
1) В ходе контактов с другими людьми складываются межличностные отношения.
2) Под общением понимают только обмен информацией.
3) Отличительная особенность межличностных отношений – их односторонний характер.
4) Общаясь человек стремиться к взаимопониманию, получает возможность проявить себя, обретает друзей, добивается признания окружающих.
5) Санкции охраняют групповые нормы.
ответ:

В 3. Установите соответствие между терминами и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Потребность

А. Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей
Талант

Б. Внутреннее состояние человека, связанное с его настроением в тот или иной момент
Духовный мир

В. Осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма и развития личности
Самооценка

Г. Дарование, одаренность, выдающиеся природные Эмоция

Д. Внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств
ответ:
1
2
3
4
5

В 4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором попущен ряд слов. Выберите из списка слова, которые необходимо вставить вместо пропусков. Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, заполняя каждый пропуск.
Как бы ни была разнообразна (1)…..человека, она направлена на удовлетворение его (2)… . В процессе деятельности человек опирается на свои (3)….. .Трудно представить деятельность человека без (4)….. между людьми.
А. Общение
Б. Деятельность
В Г. Потребности
ответ:
1
2
3
4

В5. Все термины, за исключением одного, связаны с понятием «гуманизм». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
1. Человечность 2. Великодушие 3. Человеколюбие 4. Черствость 5. Нравственность

В6. Установите соответствие между понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1. Добро
2. Добродетель
3. Нравственность
4. Честь
А. Свойства характера или поступка, одобряемые с моральной точки зрения.
Б. Понятие, связанное с оценкой таких качеств индивида, как верность, справедливость, правдивость, благородство, достоинство.
В. Все хорошее, полезное, что жить.
Г. Совокупность правил поведения, добровольно соблюдаемых людьми.
ответ

Показать ответ
Ответ:
Vikysiax99
Vikysiax99
05.03.2022 09:17

Фига се ты захотел...

Вот тебе инфа, поделённая на абзацы (1 абзац = 1 слайд)

Диггерство

Время возникновения: Возникло на рубеже 18-19х веков. Изначально подразумевала под собой ветвь спелеологии. Но время идёт, и современная молодёжь, поняв что города изрыты тоннелям, напрочь пропитаны катакомбами, смекнула что это просто замечательное, а самое главное ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ увлечение.

Назови сам: Диггеров, неспроста прозвали именно так. Ведь в переводе с английского глагол To dig обозначает "копать". И правда, Диггеры это очень усидчевый, сосредоточенный и дотошный народ. Все входы и выходы в подземные сокровищницы не лежат в открытом доступе. Что-бы узнать, о входе даже в самый захудалый бункерок или пещеру, нужно перерыть сотни информации, перелистать сотни книг и сайтов, пересмотреть тонны карт.

Что же это такое?: Как вы уже поняли, это молодёжная субкультура зародившаяся на рубеже 90-х. Диггерство стало модным, юношеским увлечением ведь слыша слово «диггер» мы представляем себе подростка в камуфляжных штанах, с банданой на морде, а вовсе не умудрённого опытом старца – учёного. Даже диггеры начала 90х, многочисленные программы о которых и зародили массовость этого занятия, имели опрделённый стиль- каски, позднее шлемы, спецформу и, конечно, своё лицо – Вадима Михайлова.

Вадим Михайлов: Сейчас не идёт речь о Михайлове, как о человеке со странностями, но он был безусловным лидером диггеров. В 90е говоря о диггерах, имели в виду одного диггера – диггера Михайлова. Кстати он утверждает, что именно ему принадлежит идея брендирования слова «диггер», как исследователя городских подземелий. У лидера диггеров 90 х было одно важное качество, которое он воспитывал у всех, кто попадал к нему в штаб – пиетет перед подземной историей города, была у него и своя философия, поэзия, живопись. Подросток, попадавший к нему, волей или неволей слышал и запоминал факты об истории города, развития подземелий, имена людей, навсегда выгравированные на фундаменте подземных исследований.

Что должен иметь Диггер: Бандана. Бандана это обязательный атрибут диггеров-субкультурщиков. Используется, как не удивительна для сокрытия лица.

Каска, при нахождении под землёй, – обязательное требование техники безопасности, а кроме того неплохой маскарад, если нужно сойти за рабочих коммунальных служб или ГУПов. Но как, скажите, будет смотреться каска на 14 летнем подростке? – правильно, совершенно неуместно. Так зачем её надевать, если диггерстово – просто экстремальное увлечение, а каска в нём - лишь ненужный атрибут.

ПАЛЁНКА. Шоколадка Алёнка – отличный диггерчиговый друг, питательная, недорогая, помещается в кармане, но главное – это название. Переименованная в Палёнку шоколадка, пришедшая на смену традиционному сникерсу, собрала лавры, благодаря названию. Ассоциативно так - забрасываемся, паливо, а провиант соответствующий.

РАЗВОДНИК. Разводной ключ – это действительно нужный и универсальный инструмент. При разводника можно что-нибудь ломать: жалюзи, замочные петли, решётки и.т.д. Разводник стал просто талисманом настоящего диггерчига, в крайнем случае, если нечего ломать, им можно открывать люки.

Фишки, фразы и устойчивые выражения: ПОЙДЁМ ДИГАТЬ. Имеется в виду, пойдём лазать, (пойдём исследовать) (пойдём под землю) (составь мне компанию взглянуть на развитие истории города, через призму подземных сооружений) Производный глагол от существительного диггер.

ЗАБРОС (выброс) Заброс подразумевает внезапный спуск под землю, так как диггерчеги могут быть задержаны «майорчегами» (в самом худшем случае) диггерчег должен действовать внезапно, чтобы никто не успел оказать сопротивления как при спуске (забросе) так и вылазе (выбросе). Кредо настоящего диггерчига, на протяжении многих лет, остаётся «слабоумие и отвага)

мОнтер (петрович) с первым – всё ясно: перенос ударения на первый слог в слове монтЁр. С петровичами - сложнее, ироничное название монтёра петровичем, должно подчёркивать невысокий интеллектуальный уровень рабочего, отмеченный диггерчигом.

Вша – вентиляционная шахта (вш) подземного объекта. Склонение аббревиатуры по падежам, как имени существительного.

Тырдык – грибы, которые произрастают в коллекторах ливневой канализации и малых рек. Диггеры считают, что взрослому человеку достаточно всего 2-3 грибов для скорой встречи с подземными мутантами, в частности с трёхметровыми крысами. Этимология названия подземных грибов невыяснена, так же как и настоящее название этих грибов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Shedhfjfdhcdgb4573
Shedhfjfdhcdgb4573
14.06.2020 17:21
и деятельность человека

Своеобразие личности, наряду с темпераментом, характером, волевыми качествами, определяется также ее задатками и От природы люди наделены различными задатками, которые предопределены биологически. На основе тех или иных задатков могут формироваться различные это психические особенности личности, позволяющие успешно овладевать одной или несколькими видами деятельности.

Понятие понять, почему люди, поставленные жизнью в примерно одинаковые условия, достигают разных успехов, почему человек может достичь выдающихся успехов в одной области и быть совершенно бездарным в другой формируются, развиваются и проявляются в деятельности и общении. По отношению к знаниям, умениям и навыкам выступают как некоторая возможность. Чтобы эта возможность превратилась в действительность, требуется много усилий и определенные условия, например заинтересованность близких людей, качество обучения и др обнаруживаются только в деятельности. Только в процессе специального обучения живописи, музыке, танцу выясняется, есть ли у ребенка к соответствующей деятельности и насколько быстрее и глубже по сравнению с другими он овладеет этой деятельностью делят на актуальные и потенциальные.

Актуальные — уже обнаруженные и реализующиеся для применения которых у человека сложились благоприятные социальные условия. Актуальные только часть потенциальных. Далеко не каждый человек может реализовать свои потенциальные в соответствии со своими природными задатками, поскольку нередко этому препятствуют реальные социальные условия нередко подразделяют также на общие и специальные.

Общие это благоприятные возможности развития таких особенностей психики человека, которые одинаково важны для многих видов деятельности К их числу относятся: общий уровень интеллектуального развития, внимательность, память, волевые качества, грамотная речь, работо и др.

Специальные, или профессиональные это возможности к развитию отдельных психических качеств для конкретного вида деятельности: музыкальные, математические, лингвистические, спортивные и т.д. Они предполагают для своего развития упорную и длительную тренировку.

Каждая создающая для человека лишь предпосылки для определенной деятельности, требует для своего высокого развития организации целой системы приемов и операций. По некоторым профессиям — художественным, спортивным — подготовка, чтобы быть успешной, должна начинаться в 6-7 лет.

Одна из самых сложных проблем — во о происхождении роли в их появлении и развитии биологических и социальных факторов. Высказываются мнения, что талант — это на и на 99% пота.

Однако до сих пор во о происхождении остается открытым. Признается, что, с одной стороны, существуют природные предпосылки однако их проявление и развитие во многом зависят от индивидуальных условий становления личности.

Хотя был проведен ряд исследований по выявлению генетической предрасположенности к тому или иному виду деятельности, во о генотипической обусловленности задатков остается достаточно спорным. Формирование приводящее к индивидуальным психологическим различиям, связано с взаимодействием наследственных факторов и среды. Индивидуальные различия порождаются многочисленными и сложными взаимодействиями между наследственностью индивида и его средой. Наследственность допускает очень широкие границы поведения. Внутри же этих границ результат процесса развития зависит от внешней среды, в которой происходит развитие.

В гуманистической психологии в качестве главной цели личности рассматривается развитие ею своих ее самоактуализация. Но развить все в равной степени невозможно. Полностью гармонически развитый человек — это из области утопических мечтаний. Для человека нужно определить свои ведущие и реализовать их в профессиональной деятельности, ставя перед собой трудные, но достижимые цели.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота