Вариант 1 1. Человек как один из людей:
1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
2. Верны ли суждения о социализации?
А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.
Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
3. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1. Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции
3. Революции 4. Глобальной проблемы развития общества
4. Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества.
Б. Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
5. Индустриальное общество характеризует:
1. Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний
3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство
6. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
1. Преобладание сельскохозяйственного производства.
2. Преобладание сферы услуг над производством товаров.
3. Высокая роль творческого потенциала людей.
4. Рост численности городского населения.
5. Промышленный переворот.
6. Главный фактор производства – информационные технологии.
7. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
1. Индивид
2. Индивидуальность
3. Личность
А. человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые
общество признает важными.
Б. отдельный представитель человечества
В. признаки, свойственные конкретному человеку.
8. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
1 Эволюция
2. Революции
3 Реформа
А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок
в развитии природы, общества или познания
Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны
общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
3 В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и
обществе
Хотя подросткам очень хорошо быть,это то самое время когда ты не ещё взрослый,но уже и не маленький.Когда ты уже отвечаешь за свои слова и поступки,когда ты можешь взрослым,не от того что они тебя заставили,а просто что ты сам захотел оказать Подростоком быть хорошо ещё потому,что какую бы невинную глупость ты не совершил,на тебя не будут смотреть как на дурока,ведь это в порядке вещей.
Нельзя говорить что плохо или хорошо быть подростком,всегда есть плюсы и минусы,у каждого своё мнение.А мне кажется что пока человек находиться в подростковом возрасте нужно брать от жизни всё.Надо любить и уважать всех кто находиться рядом с тобой в любую минуту.И не важно плохо тебе или хорошо,просто знать что в будущем будет ещё лучше!
Может ли ребенок, будь то 5-летний кроха или уже переходящий в подростковую стадию семиклассник сделать что-нибудь для развития своей страны?
Безусловно может стране может проявляться по разному: уборка родного края, участие в художественных, писательских конкурсах, тема которого- изобразить любовь к родной стране.
написала немножко :)