В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вариант № 1. а1. общество – это 1) часть окружающей среды, которая создана человеком 2) определенный этап развития человечества 3) источник производственных ресурсов, необходимых человеку 4) совокупность элементов живой и неживой природы. а2. укажите пример отрицательного последствия воздействия общества на природу: 1) массовая вырубка лесов 2) налаживание производства «экологически чистых» автомобилей 3) ограничение вывоза природных ресурсов 4) использование технологий, позволяющих уменьшить выброс вредных веществ. а3. верны ли следующие суждения о соотношении природы и общества? а. природа и общество развиваются независимо друг от друга. б. природа и общество во взаимосвязи образуют единый реальный мир. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а4. к материальной культуре относится 1) искусство 2) религия 3) техника 4) мораль. а5. учащийся школы александр на будущий год собирается поступать на факультет университета. на какой ступени образования находится александр? 1) основное общее 2) среднее общее 3) начальное профессиональное 4) среднее профессиональное. а6. верны ли следующие суждения о морали? а. мораль сильна тем, что все ее нормы охраняются законом. б. мораль регулирует поведение человека только в духовной сфере жизни общества. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а7. машины, станки, оборудование, здания относятся к ресурсам 1) природным 2) финансовым 3) трудовым 4) материальным. а8. гражданка е. заказала в итальянском фирменном магазине мебельный гарнитур. когда его доставили, выяснилось, что зеркало от гарнитура одного цвета, а шкаф, сервант и стол – от другого. какое право гражданки е. как потребителя нарушено? 1) на достоверную необходимую информацию о товаре 2) на качество товара 3) на безопасность товара 4) на обращение за защитой в суд. а9. егор несколько месяцев откладывал часть зарплаты для последующего приобретения нового мобильного телефона. какую функцию денег иллюстрирует пример? 1) средство платежа 2) средство обмена 3) мера стоимости 4) средство накопления. а10. верны ли следующие суждения о заработной плате? а. квалификация работника влияет на размер заработной платы. б. заработная плата всегда зависит от продолжительности рабочего дня. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а11. к малой группе относится: 1) интеллигенция 2) рабочие страны 3) музыканты оркестра 4) избиратели. а12. друзья константин и сергей поссорились из-за того, кто будет ведущим школьной научно-практической конференции. это пример конфликта: 1) внутриличностного 2) межличностного 3) межгруппового 4) с внешней средой. а13. верны ли следующие суждения о семье? а. семья осуществляет поддержку несовершеннолетних и нетрудо членов семейного коллектива. б. семья представляет собой малую группу, включающую всех родственников. 1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны. а14. лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и обязанностей, - это 1) индивид 2) подданный 3) гражданин 4) личность. а15. какое из перечисленных положений не относится к правам человека? 1) право собственности 2) право на свободу творчества 3) право иметь друзей 4) право на честь и достоинство. часть 2. в1. в списке указаны черты сходства человека и животного и черты отличия человека от животного. выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) удовлетворение потребностей 2) целесообразная творческая деятельность 3) конечность существования 4) обладание мышлением и речью. черты сходства черты отличия в2. в стране н. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. им задавали вопрос: «какими достижениями может гордиться общество н.? » результаты опроса представлены в таблице. показатели годы 1999 (в %) 2009 (в %) успехи в образовании 25 25 любовь к отечеству 47 50 успехи в науке и технике 18 13 мощная промышленность 10 12 проанализируйте данные таблицы. найдите в списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны. 1) по итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к отечеству» занял второе место. 2) показатель «успехи в науке и технике» вызвал в 1999 г. большую гордость, чем в 2009 г. 3) показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009г. выбрала половина о третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике». 5) наименее популярным среди о и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».

Показать ответ
Ответ:
ольга1698
ольга1698
01.09.2020 07:19

А1 - 1

А2 - 1

А3 - 2

А4 - 3

А5 - 2

А6 - 4

А7 - 4

А8 - 2

А9 - 4

А10 - 1

А11 - 3

А12 - 2

А13 - 3

А14 - 3

А15 - 3

В1. Сходство: 1, 3.

     Отличия: 2, 4.

В2 -  2 ,4, 5.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота