Вариант 1.
Верны ли следующие суждения?
А. Обычай появился раньше государства.
Б. Обычаи динамичнее законов.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Закон может быть несправедлив.
Б. Право санкционируется общественным мнением.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Право, как и мораль, выполняет регулятивную функцию.
Б. Мораль, как и право, имеет неформальный характер.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Нормы морали неизменны.
Б. Право в объективном смысле определяется как притязание субъекта на какие-либо блага.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Отличием права от моральных установок является его системный характер.
Б. Нормы права никогда не основываются на религиозных нормах.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Религиозные нормы иногда обеспечиваются государственным принуждением.
Б. Нормы права не всегда обеспечиваются государственным принуждением.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Понимание права в объективном смысле шире, чем понимание права в субъективном смысле.
Б. Право в объективном смысле включает в себя как субъективные права, так и юридические обязанности.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Отличием правовых норм от норм морали является их формальная определённость.
Б. Нормы права принципиально расходятся с этическими нормами.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Теологическая и естественно-правовая теории происхождения права принципиально противостоят друг другу.
Б. Некоторые нормы права совпадают с религиозными нормами.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
Верны ли следующие суждения?
А. Некоторые теории происхождения права опираются на достижения социологии.
Б. Психологическая теория происхождения права разработана Гансом Кельзеном.
1) Верно только А; 2) Верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба не верны.
"Плебисцитная монархия" - я такое сочетание встречаю впервые. Возможно, это что-то вроде ситуции, когда императора в Древнем Риме выбирали легионы голосованием. Плебисцит - это всенародное голосование по какому-либо вопросу. Т.е. плебисцитной монархией можно назвать монархию в которой пост монарха не наследуется, очередной монарх избирается всенародным голосованием. Как вариант - монархия в которой законы, издаваемые монархом утверждаются всенародным голосованием. Вот, в отношении примеров - затрудняюсь.
В целом метод чувственного сознавания ставит перед собой следующие задачи: дифференцировать чувственный опыт, отделить продукты сознания от реальной действительности, которую мы воспринимаем с ощущений; понимание того факта, что восприятие относительно; научить «проживанию в опыте». То, что Гиндлер называла «разворачиванием», а Селвер «проживанием в опыте», есть интеграция ощущений, эмоций и созданных на их основе образов и мыслей в единое целое здесь и сейчас. Простое ощущение может дать удивительно богатый опыт, то переживание, которое мы часто отрезаем, живя «головой». Чтобы этому научиться, необходимо развить чувство внутреннего мира и покоя сохранять осознание, не пытаясь что‑либо изменить.