В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Jullia123123
Jullia123123
14.10.2020 20:32 •  Обществознание

Вариант - 1. Знания 1.(a) Нарисуйте расположение частиц в твердом веществе (1)

(b) Завершите фразу о диффузии.

При диффузии духи движутся из области с концентрацией в область с

концентрацией

(c) Обьясните, используя теорию частиц, как происходит диффузия.
ПАМАГИТЕ СОЧ​

Показать ответ
Ответ:
Марцело
Марцело
10.01.2021 14:42
1.Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

• Патриотизм как чувство гордости

• Кем может быть патриот

• Патриот – тот, кто трудится

• Гордость и стыд – чувства патриота

2.Каких людей, по мнению автора, можно считать настоящими патриотами? Назовите три типа таких людей.

• может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним.

• является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество

• защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь

3.В тексте перечислены черты поведения, которых не должно и не может быть у патриота. Назовите любые три черты и поясните антипатриотическую сущность любой одной из них.

• не тот, кто постоянно напоминает о своём патриотизме

• тот, кто подавляет граждан и осложняет их существование

• живёт не для людей, а за их счёт, унижает иностранцев и тех, кого он считает «инородцами»

И еще в тексте есть такие черты «консервирует отжившие порядки, навязывает ложные идеи и цели обществу» - потому что истинный патриот не может навязывать обществу ложные идеи и отстаивать отжившие порядки, ведь патриот заинтересован в развитии общества, а не в его упадке и стагнации.  

4.Автор считает, что патриотизм выражается в конкретной работе на благо общества. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, проиллюстрируйте тремя примерами это мнение.

«Патриотом может быть простой человек, бескорыстно сделавший добро ближним и дальним. Патриотом является творческий деятель, возвеличивший своим трудом свою страну и, тем самым, всё человечество. Безусловные патриоты – защитники Родины от иноземных захватчиков, тем более отдавшие за неё жизнь.» - все эти три кейса говорят о труде человека, о работе человека на благо общества, в чем и проявляется патриотизм.

5.В некоторых школах сформированы отряды учащихся, которые посещают места боёв в ходе Великой Отечественной войны, ухаживают за захоронениями погибших воинов, пытаются восстановить имена неизвестных солдат, встречаются с ветеранами и им. Можно ли назвать эту деятельность патриотической? Используя текст и обществоведческие знания, приведите два объяснения своего мнения.

Эту деятельность можно назвать патриотической. Но не надо думать, что только военная сфера – сфера патриотов. Все, что угодно, работающее на благо страны может быть патриотическим.

Почему?

• Потому что дети ухаживают за историей, они хранят память о ней

• Потому что дети гордятся, испытыют определенные чувства в отношении истории их страны  

6.Автор полагает, что патриот может испытывать стыд и боль за неправомерные действия своей страны. Объясните, почему эти переживания не противоречат патриотизму. Используя текст, знания курса и факты общественной жизни, приведите два объяснения.

Потому что патриотизм – это не слепое восхваление, а любые чувства в отношении своей страны. Стыд за страну также как и критика направлены на то, чтобы улучшить положение, а не забыть и говорить только о хорошем (это лицемерие). Любые – и хорошие, и негативные - чувства в отношении страны могут демонстрировать патриотизм.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
kazimirova2009
kazimirova2009
15.01.2022 08:11

"Память о  Холокосте – путь к толерантности"

"Никогда не бывает геноцида против одного народа, геноцид всегда против всех."
Михаил Яковлевич Гефтер

Можно не согласиться с мнением советского историка и философа, но жизнь каждого из нас часто напоминает череду счастливых и несчастливых случаев и их последствий. Ничто не проходит даром. Маленькое зло, которое когда-то породилось в Германии, приобрело уничтожающую силу. Нам не отмолить грехов, не искупить преступлений, совершенных нацистами. Мы можем сто раз умирать, когда голову разрывает мысль о муках их жертв, можем захлёбываться в слезах, можем давиться словами оправданий, можем сходить с ума от ненависти и стыда. Но мы можем ещё одно - помнить, бороться, говорить, пробивать стены непонимания. Можем сделать всё возможное, чтобы их потомки, да и мы сами, наконец, поняли и приняли, что достоинство имеет каждый человек и любой народ, независимо от того, как мы оцениваем его качества.

Национальное пренебрежение перерастает в национальную нетерпимость, затем - в национальную ненависть и рождает те деяния, когда молчит рассудок, каменеет сердце, торжествует яростная жестокость и победно шествует зло. Антисемитизм - самая глубокая, самая постоянная форма неприязни к человеку, межэтнической ненависти, межнациональной нетерпимости. И сто раз был прав Сартр, говоря, что "антисемитизм - не еврейская проблема, это наша проблема". Наша, потому что зеркало наше, общее. И совесть и зло тоже. И Катастрофа. Холокост - Катастрофа не только евреев. Это Катастрофа нашей истории, культуры, катастрофа человеческих начал вообще. Катастрофа узаконенного в массовом сознании разрешения на убийство, уничтожение другого человека или людей. Поэтому рядом с вопросом "Почему евреи?" стоит ещё один не менее правомерный вопрос: "Почему это делали не евреи? Почему ОНИ могли это делать?".

Холокост - это политика нацистской Германии, её союзников и пособников по преследованию и массовому уничтожению евреев.

Холокост - это несколько миллионов жизней.

Холокост - это самый крупный и изощрённый грабёж во всей мировой истории, ведь нацистское государство отобрало у евреев всё, что можно отобрать: жильё, предметы быта, личные вещи.

Холокост - это чума ненависти к целому народу, приведшая к безумной идее его полного искоренения на Земле.

Холокост - это…

Понятию "холокост" можно дать самые разные определения, каждое из которых охарактеризует его с какой-то стороны, но как бы он ни был назван, это не поменяет его сути: холокост навсегда останется самым чудовищным явлением из когда-либо случавшихся на Земле. Ведь холокост - это не только физическое уничтожение целого народа, это и героизм людей, укрывавших евреев от нацистов с риском для жизни, это история о том, как в нечеловеческих условиях сохранить в себе человека, это призыв бороться, а не молча наблюдать за происходящим, ведь, по словам Альберта Эйнштейна "мир слишком опасен, чтобы в нём жить, - и не по вине творящих зло, а из-за тех, кто стоит рядом и ничего не делает". Вот почему тема холокоста очень актуальна в наши дни.

"Всё сожжено: пороки с добродетелями 
И дети с престарелыми родителями,
А я стою пред тихими свидетелями 
И тихо повторяю:
Сожжены".

По разным причинам германские власти приняли решение не уничтожать задержанных евреев там, где они постоянно проживали. Было решено отправлять их в специально построенные лагеря смерти. Гитлер и нацистские чиновники понимали, что массовые убийства должны остаться в тайне. И это было одной из главных причин такого решения.

В 1941 - 1942 годах были созданы шесть лагерей смерти для уничтожения евреев: Освенцим, Треблинка, Майданек, Собибор, Белжец, Хелмно. Массовые расстрелы привлекали слишком много внимания, отрицательно сказывались на моральном духе солдат и требовали времени, поэтому, начиная с осени 1941 года, нацисты искали более рациональные методы массовых убийств. После ряда экспериментов решение было найдено: газ.

Сначала тела хоронили в общих могилах, но с осени 1942 года стали сжигать. Треблинку пережили меньше ста человек, Собибор - несколько десятков, Белжец - двое. В концлагерях Освенцим и Майданек врачи проводили селекцию и опыты над обречёнными. Освенцим был самой огромной фабрикой смерти. Эсэсовский врач Йоганн П. Кремер 2 сентября 1942 года писал в своём дневнике: "Впервые участвовал в "специальной акции" (зондеракции) в 3 часа утра. По сравнению с этим дантовский ад - детская забава. Да, недаром Освенцим называют лагерем уничтожения!". В Освенциме было уничтожено более 1 миллиона евреев, около 75 тысяч поляков, 21 тысяча цыган, 15 тысяч советских военнопленных и 15 тысяч представителей других национальностей.



0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота