Вариант 2 1. Одной из главных экономических проблем является:
l) ограниченность свободных благ 2) аграниченность ресурсов
3) лень 4) альтернативная стоимость
2. Компромисс является :
1) решения проблемы ограниченности ресурсов
2) полного удовлетворения потребностей человека
3) быстрого увеличения доходов семьи экономического выбора
3. Верны ли суждения о потребностях человека:
A) потребности человека безграничны;
Б) потребности человека делятся на материальные, духовные и социальные?
Т)верно только а 2)верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Верны ли суждения об стоимости:
A) альтернативная стоимость существует только для потребителей;
Б) альтернативная стоимость
это стоимость купленных товаров?
Т)верно только а 2)верно только 6 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5Вериты ли следующие суждения о роли экономики в жизни общества?
Экономики является основой научно-технического прогресса.
Б. Эковомики людей материальными условиями их существования.
1)верно только А 2)верно только Б. 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
К каким потребностям относиться путешествие?
1)Материальным 2) духовным 3) социальным +)политическим
7.К какому ниду ресурсов относится подъёмный кран?
1)Природные 2) материальные 3) трудовые 4)финансовые
8. Верны следующие суждения о потребностих человека?
Удовлетворение одной потребности человека приводит к формированию новой
человек
ска изменяются в результате появления новых изделий и под
Б. Потребн
воздействием широкой рекламы
I)верно только А2)верно только 3) верны оба суждения4) оба суждения неверны
9. Благо это
I) Средство удовлетворення потребностей 2) процесс создания экономических благ
3)цена потери, на которую идет потребитель 4)всё полезное для человека.
10. Укажите последовательность процессов и явлений, приводящих к
удовлетворению потребностей человека в экономических благах.
1 получение человеком товара или услуги для себя
возникновение потребности человека в товарах и услугах
7. обмен товарами и услугами
8. потребление человеком полученного товара или услуги
9. производство человеком продукта для других в виде товара или услуги
11. Ниже приведён перечень примеров. Все они, за исключением одного, относятся к
капиталу
1) Здание фабрики; 2) автомобиль; 3) участок пашни; 4) деньги; 5) станки и оборудование.
Труд это целенаправленная деятельность человека по созданию материальных и духовных ценностей Деятельность человека, которая имеет определённую цель, требует специальных знаний и умений и всегда приводит к результату Усилие, направленное на достижение чего.
Объяснение:
Если мы что то хотим сделать хорошо мы должны вложить душу и сердце главное захотеть и тогда всё получиться. Если человек не хочет что либо делать он это сделает как попало что бы отстали. А если человек хочет что то сделать он не будет жалеть ни сил ни времени ни денег он будет делать ошибки но не сдаваться как говорится лучшая робота это твоё хобби. Потому то нужно отдаваться делу по максимуму и вероятнее всего достич великих высот в каком либо деле, или совсем небратся за это дело.
ответ:
на первый взгляд у «капернаума» благие намерения. он призван напомнить о проблемах, что существуют в современном мире, что, допустим, особенно кажется полезным в относительно благополучных западных странах. другое дело, какую интонацию выбирает фильм. он буквально обезоруживает зрителями, раз за разом бросая из огня да в полымя своего героя, которому невозможно не проникнуться эмпатией: парнишку, непрофессионального актера, играющего заина, в реальности сирийского беженца, любит камера, как и его годовалую компаньонку по фильму, сыгравшую роль йонаса.
фильм лабаки не стесняется высокопарных заявлений, но при этом, похоже, показывает гораздо больше, чем хочет сказать. заин безапелляционно обвиняет родителей, в избавлении от дочери, но сам отказывается от ответственности за йонаса. и фильм сконструирован так, что зритель с одной стороны соглашается с обвинениями героя, а с другой готов простить самого заина. отвечая на вопрос, за что он хочет засудить родителей, мальчик не по принципиально отвечает: «за то, что они дали мне жизнь». и вновь картина ставит нас в позицию согласия с мальчиком, что его родители не должны рожать детей, но одновременно с тем мы сопереживаем ему и рады, что он все-таки есть на этом свете. что в итоге превращает фильм в хаос идей, ей-богу, настоящий капернаум.
объяснение: