В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Hitroymnik
Hitroymnik
18.05.2021 22:56 •  Обществознание

Вариант № 2

1 .Процесс специализации деловых и эмоциональных взаимосвязей членов группы и в различении их функциональных и психологических статусов - это

1) консолидация 2) дифференциация 3) интеграция 4) дезинтеграция

2. Если в основе деления группы лежит эмоциональный критерий, то руководителем группы будет -

1) «звезда» 2) «деловой лидер» 3) «эмоционально предпочитаемый» 4) «эмоционально приятный»

3. Организаторские качества людей: умение спланировать и организовать работу, правильно распределить обязанности, осуществлять координацию действий, прежде всего влияют на социометрический выбор в таких группах, как

1) формальные 2) неформальные 3) малые 4) большие

4. Верны ли высказывания?

A. Сферой деятельности лидера является малая группа.

B. Руководитель выдвигается целенаправленно, под контролем социальных структур.

1) верно только А 2) верно только В 3) оба высказывания верны 4) оба высказывания неверны

5. Лидер, обладающий наибольшими знаниями и компетентностью, необходимыми для решения групповых задач и достижения целей - это:

1) деловой 2) целевой 3) инструментальный 4) эмоциональный

6. Л. И. Уманский (1921—1983 гг.) построил описание лидерских ролей на основе -

1) функций, реализуемых лидерами 2) характера деятельности, выполняемых лидерами

3) типологий групп, к которой принадлежит лидер 4) личных качеств лидера

7. Неформальный лидер обладает властными полномочиями с позиции

1) должностного положения 2) эмоционального признания 3) социального статуса

4) все выше перечисленное

8. Соотнесите

СТИЛИ ЛИДЕРСТВА ХАРАКТЕРИСТИКА СТИЛЕЙ

1. директивный А. Лидер советуется с коллегами, поощряет их инициативу,

прислушивается к их аргументам, ориентируется на мнение группы,

проводит обсуждение задач, часть полномочий делегирует другим членам

группы.

2. коллегиальный Б. Лидер руководит по принципу «делайте что хотите и как хотите».

3. либеральный В. Лидер устанавливает жесткую дисциплину, четко распределяет

обязанности, не прислушивается к мнению группы, не устраивает

дискуссий, навязывает свое мнение

1

2

3

9. Объективно заданная социальной позицией личности в системе социальных, общественных и личных отношений модель поведения — это:

1) социальный статус 2) предписанный статус 3) социальная роль 4) статусная позиция

10. Группы для подготовки школьного праздника - это

1) постоянная 2) временная 3) квазипостоянная 4) консолидирующая

Показать ответ
Ответ:
link21
link21
11.06.2020 16:25

Объяснение:

Страх - это эмоция, которая обычно возникает, когда вы чувствуете угрозу своему личному благополучию. Следовательно, для человека как биологического существа возникновение страха не только целесообразно, но и полезно. Это обычная эмоция, испытываемая большинством людей в тот или иной момент, это нормальная, естественная часть жизни.  Однако страх может привести к тому, что люди испытают множество физических и психических изменений, а иррациональный или сильный страх может помешать счастью, чувству безопасности и эффективно функционировать.  Когда страх постоянен или оказывает негативное влияние на вашу повседневную жизнь, психотерапевт или психолог может решить эту проблему и уменьшить ваш страх.  Все люди могут испытывать страх. Люди и животные, как правило, обладают врожденными реакциями на определенные раздражители, такие как неожиданные или громкие звуки. Но человеку свойственны и страхи, связаные с жизнью в социуме. Например: страх публичного выступления, полета на самолете, одиночества, быть отвергнутым и тд.  В теле страх проявляется дрожью рук и ног, глаза открыты широко, зрачки расширены (есть поговорка у страха глаза большие), брови приподняты, учащается сердцебиение, поднимается артериальное давление, может нарушаться ритм дыхания, на лбу и ладонях выступает «холодный» пот.  Без страха шансы человека на повседневное выживание, скорее всего, уменьшатся. Страх может быть здоровой реакцией, он людям держаться подальше от опасных или вредных ситуаций, вызывая реакции бой или бегство.

Страх может привести к тому, что кто-то испытает расширенное восприятие и времени, или обостряются его чувства зрения, слуха и обоняния. В опасных для жизни ситуациях он может уменьшить замечать мелкие детали, в то же время увеличивая различать крупные или размытые объекты. Эти изменения в восприятии могут увеличить шансы человека на выживание в опасной ситуации.  Кроме описаных выше, страх может проявляться в таких реакциях: временный паралич, боль в животе, головная боль или тошнота, головокружение или обморок, мышечное напряжение, плач, заикание, потеря аппетита.  Психологические последствия страха могут включать навязчивые или отвлекающие мысли и замешательство. Люди могут также испытывать различные эмоциональные эффекты, включая ужас, беспокойство, гнев, отчаяние, онемение или бес Некоторые люди могут даже испытывать страх, известный как фобия, который может быть описан как интенсивный, а иногда иррациональный страх перед конкретным местом, объектом или животным. Страх, который испытывают при фобии, часто несоразмерен угрозе, которой боятся.  Постоянный или сильный страх может вызвать беспокойство, стресс и другие проблемы с психическим здоровьем. Некоторые люди могут бояться того, что вряд ли произойдет, например удара молнии, в то время как другие могут бояться более реалистичной угрозы, такой как ограбление или кража со взломом. Человек может бояться многих разных вещей, а некоторые могут бояться, даже не зная причины своего страха.

0,0(0 оценок)
Ответ:
s2702e
s2702e
11.06.2020 16:25

1. Причины отклоняющегося поведения могут быть различны:

 1. Биологические - исходят из специфических физических черт, генетических отклонений.

 2. Психологические - на основе психологических особенностей (умственной отсталости, расстройства психики и др.)

 3. Социологические:

  а) Концепция дезориентации (аномии) - вызывается распадом существующих норм и правил в обществе.

  б) Теория стигматизации (навешивания ярлыков), основанная на влиянии мнения окружающих (к примеру преступник, отсидевший в тюрьме, вышел на свободу, нок нему все презрительно относятся и ему остаётся только вернуться на криминальный путь).

2. Отклоняющееся поведение бывает двух видов: девиантное и делинквентное.

Примеры девиантного поведения. Негативные:

1. Наркомания (причиняющая вред здоровью привычка).

2. Алкоголизм (причиняющая вред здоровью привычка).

3. Предательство (нарушение моральных норм).

4. Непристойное поведение (эксгибиционизм, к примеру).

5. Сyицид ция.

Позитивные:

1. Гениальность, великие изобретения и инновации.

2. Альтруизм.

3. Самопожертвование (как пример можно привести героев ВОВ).

4. Героизм (также герои ВОВ - хороший пример).

Делинквентное поведение не только отклоняющееся от норм, но и нарушающее закон.

Убийства, кражи, воровство - все, что нарушает закон.

3. Бесплатная медицина, минимальный размер оплаты труда, пенсии и социальные выплаты, бесплатное среднее образование, материнский капитал, субсидии. Я считаю, что для того, чтобы стало меньше людей с негативным девиантным поведением, необходимо делать упор на детях, так как это подрастающее поколение. Необходимо сделать доступным в финансовом плане детский спорт, ведь не у каждой семьи есть материальная возможность оплачивать занятия спортом, экипировку и выезда па сборы и соревнования. Если позволить детям заниматься спортом, в котором они будут достигать успехов и испытывать удовольствие, то единицы из них проявят отрицательное девиантное поведение.  

МОЖЕШ СОКРОТИТЬ

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота