В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Ваше мнение: целесообразны ли такие коммуникации флешмоба Ice Bucket Challenge?

Флешмоб The Ice Bucket Challenge – испытание, предлагающее участникам вылить на себя ведро холодной воды и сделать пожертвование в фонд ALSA. По условиям, тот, кто выливает на себя ведро воды, может бросить вызов еще троим. Им дается 24 часа на то, чтобы либо тоже облиться водой и пожертвовать 10 долларов, либо отказаться от вызова и пожертвовать 100.

Показать ответ
Ответ:
drart77
drart77
16.05.2021 15:57
 научной литературе, а тем более в обыденной жизни, широко используют понятия: “человек”, “индивид”, “индивидуальность”, “личность”, часто не проводя различий, тогда как между ними имеется существенная разница.

Человек — биосоциальное существо, высшая ступень животного типа.

Индивид - отдельно взятый человек.

Индивидуальность - особое сочетание в человеке природного и социального, присущее конкретному, отдельно взятому индивиду, отличающее его от других. Каждый человек индивидуален, образно говоря, имеет свое лицо, что выражается понятием “личность”.

Это сложнейшее понятие, изучение которого проходит на стыке природного и общественного. Более того, представители различающихся школ и направлений рассматривают его через призму предмета своей науки.

Социально-биологическая школа (З. Фрейд и др.), связана с борьбой в нашем сознании бессознательных инстинктов и моральных запретов, диктуемых обществом.Теория “зеркального Я” (Ч. Кули, Дж. Мид), в которой “Я” — часть личности, которая складывается из самосознания и образа “Я”. В соответствии с этой концепцией личность формируется в процессе ее социального взаимодействия и отражает представления человека о том, как его воспринимают и оценивают другие люди. В ходе межличностного общения человек создает свое зеркальное Я, которое состоит из трех элементов:представления о том, как его воспринимают другие люди;представления о том, как они его оценивают;как человек отвечает на воспринятую им реакцию других людей.

Таким образом, в теории“зеркального Я”личность выступает как результат социального взаимодействия, в ходе которого индивид приобретает оценивать себя с точки зрения других членов данной социальной группы
0,0(0 оценок)
Ответ:
РоманРазумный
РоманРазумный
20.06.2020 16:17
1.Человека от животного отличает

ответ: 1) наличие членораздельной речи и языка.

2. Владимиру 40 лет. Он высокий и стройный блондин. Эти качества характеризуют его, прежде всего, как:

ответ: 1) индивида

3.В океане есть небольшой островок, оторванный от цивилизации. Его жители собирают плоды, ловят рыбу, сами изготавливают себе одежду и домашнюю утварь. Они живут большими семьями, главами которых являются старшие мужчины. К какому типу относится общество острова?

Правильный ответ: 1) традиционному

4. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Личность формируется в процессе социализации.

Б. Личность формируется только в раннем детстве человека.

Правильный ответ: 1)  Верно только А

5. Отличительной тенденцией развития современного общества является:

Правильный ответ: 2) индустриализация

6. К категориям нравственности относятся понятия

ответ: 1) честь и достоинство

7.Верны ли следующие суждения о познании?

А. Познание – процесс отражения объективной реальности в сознании человека.

Б. Для человека характерны 2 вида познания: чувственное и рациональное.

Правильный ответ: 3) верны оба суждения

8.К основным факторам (ресурсам) производства относится  

Правильный ответ: 1) капитал

9. В государственном бюджете предусмотрены

Правильный ответ: 2) расходы и доходы государства

10.Натуральный обмен товарами и услугами. Ремесленник работает на заказ. Преобладает ручной труд. Для какого типа экономики характерны такие признаки?

Правильный ответ: 1) традиционной

11.Верны ли следующие суждения об инфляции?

А. Инфляция — это рост денежной массы, не обеспеченной товарами и услугами.  

Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.

Правильный ответ: 3) верны оба суждения

12. Иван приобрёл в книжном магазине необходимые учебники. Этот пример иллюстрирует

Правильный ответ: 4) потребление

13.Фирма Z занимается охраной частных лиц и предприятий. К труду как фактору производства фирмы относятся(-ится)...

Правильный ответ: 4) штат сотрудников

14.Существует несколько значений понятия «экономика». Какой пример иллюстрирует экономику как хозяйство?

Правильный ответ: 2) расчёт показателей государственного бюджета

15.К прямым налогам относится

Правильный ответ: 4) налог с продаж

16.Если доход фирмы больше её издержек, то фирма:  

Правильный ответ: 1) получает прибыль

17.Что является характерным признаком нации?

Правильный ответ: 1) общность духовной жизни

18.В СССР после окончания Великой Отечественной войны значительно сократилась численность мужского населения. Какую структуру общества характеризует этот факт?  

1) социально-классовую 2) социально-демографическую 3) социально-территориальную 4) социально-этническую

Правильный ответ: 2) социально-демографическую

19.Верны ли следующие суждения о функциях семьи?

А. В современном обществе репродуктивная функция остается основной функцией семьи.

Б. Социализаторская функция семьи обеспечивает усвоение индивидом норм поведения и опыта предыдущих поколений.

Правильный ответ: 3) верны оба суждения

20.Право в отличие от морали

Правильный ответ: 3) поддерживается силой государства

21.

Правильный ответ:  

Черты сходства: создание культурных ценностей, наличие социальных норм  

Черты отличия: развитие крупной промышленности, создание культурных ценностей

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота