Вчем отличие в отношении к значимости изучения различных языков в последнем десятилетии 20 века и во втором десятилетии 21 века? объясните данное отличие. объяснения.
Роль человека при пожарах может быть весьма разнообразно. Так, например человек этот пожар может и устроить и устранить. Всем известно, что человек в экстренной ситуации может повести себя неадекватно, либо же - слишком решительно или трусливо. Человеку трудно сохранять спокойствие перед лицом страха и опасности. Часто даже по новостям можно услышать такие известия: " произошёл пожар, причиной чего стало Парень по имени Не растерялся и вынес из горящего дома двоих детей...". Или с точностью до наоборот.
Дети в экстренной ситуации более склонны впадать в истерическое состоянии, так как их неопытность и неправильное восприятие случившегося может отразиться в самых неожиданных ситуациях.
Я считаю, чтобы повысить экологическую ответственность человека, нужно просто воссоздать картину того, что будет, если люди не будут нести никакой ответственности за свои поступки, тогда может хоть это заставит людей задуматься. Но в первую очередь, начни с себя!
• Запрещено убивать или наносить ранения противнику, который сдался в плен или не может более принимать участия в боевых действиях.
• Раненых и больных необходимо подобрать. Им должна быть оказана медицинская той стороной в конфликте, во власти которой они оказались. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования.
• Взятые в плен участники военных действий и гражданские лица, находящиеся во власти противника, имеют право на сохранение жизни, уважение их достоинства, личных прав и убеждений (политических, религиозных и иных) . Они должны быть защищены от любых насильственных действий и репрессалий. Они имеют право на переписку со своими семьями и на получение Каждому человеку должны быть предоставлены основные судебные гарантии.
Роль человека при пожарах может быть весьма разнообразно. Так, например человек этот пожар может и устроить и устранить. Всем известно, что человек в экстренной ситуации может повести себя неадекватно, либо же - слишком решительно или трусливо. Человеку трудно сохранять спокойствие перед лицом страха и опасности. Часто даже по новостям можно услышать такие известия: " произошёл пожар, причиной чего стало Парень по имени Не растерялся и вынес из горящего дома двоих детей...". Или с точностью до наоборот.
Дети в экстренной ситуации более склонны впадать в истерическое состоянии, так как их неопытность и неправильное восприятие случившегося может отразиться в самых неожиданных ситуациях.
Я считаю, чтобы повысить экологическую ответственность человека, нужно просто воссоздать картину того, что будет, если люди не будут нести никакой ответственности за свои поступки, тогда может хоть это заставит людей задуматься. Но в первую очередь, начни с себя!
• Запрещено убивать или наносить ранения противнику, который сдался в плен или не может более принимать участия в боевых действиях.
• Раненых и больных необходимо подобрать. Им должна быть оказана медицинская той стороной в конфликте, во власти которой они оказались. Необходимо обеспечить защиту медицинского персонала и медицинских учреждений, а также их транспорта и оборудования.
• Взятые в плен участники военных действий и гражданские лица, находящиеся во власти противника, имеют право на сохранение жизни, уважение их достоинства, личных прав и убеждений (политических, религиозных и иных) . Они должны быть защищены от любых насильственных действий и репрессалий. Они имеют право на переписку со своими семьями и на получение Каждому человеку должны быть предоставлены основные судебные гарантии.
Объяснение: