В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Верны ли следующие суждения о взаимодействии природы и общества?
а. общество возникло на определенной стадии существования природы.
б. в постиндустриальную эпоху общество полностью контролирует природные процес-
сы и явления.
1) верно только а
2) верно только б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
ответ:

Показать ответ
Ответ:
АнастасияСтр
АнастасияСтр
18.12.2020 00:08

Человек - общественное существо, и жить без общества человек не может. Общество появилось именно потому, что люди без контакта друг с другом, без друг друга жить дальше не смогли. Один человек - довольно слабое существо. На него могли напасть и волки, и медведи, и любой другой крупный зверь. Уже это заставляло людей объединяться, держаться вместе, чтобы противостоять зверю. Но на этом необходимость быть вместе у людей не заканчивается.

Все вы, наверное, видели охоту волков на лося. Один волк здорового лося не одолеет, а вместе - да. Точно так и людям нужно было объединяться в своей охоте на животного. Но такое объединение было недолговечным, быстро распадалось. Да и мы были еще не совсем люди. И все-таки. Во время охоты нужно было согласовывать свои действия между собой. Появлялась потребность сказать что-то друг другу. Необходимость совместных действий заставляла человека учиться говорить. Но эта необходимость совместных действий и развития речи усилилась, когда люди перешли от охоты к скотоводству. При этом они на ступеньку стали еще больше людьми. Теперь общность людей стала постоянной. Образовались скотоводческие племена. Эти племена уже представляли собой общество как систему постоянных связей между людьми. Еще больше люди стали людьми, когда перешли к земледелию.

Земледелие потребовало создания сложной системы различных человеческих действий или операций. Процесс земледелия включает в себя очень большое количество различных человеческих действий - гораздо более сложных, чем действия во время скотоводства и тем более - охоты. Земледелие не исключало скотоводство, а в более развитом виде включало его в себя. Теперь появлялась новая отрасль: изготовление орудий обработки земли - ремесленничество. При этом все действия должны быть согласованы между собой. Соответственно многообразию действий людей появлялась сложная система их связи. Связи действий или операций требовали установления связей между людьми. Связи, контакты людей требовали соответствующего развития речи, культуры общения, этики. С развитием земледелия развивалась культура человека, развивалась его речь, законы его поведения, этика. Развитие культуры контакта вело к развитию речи, развитию самого человека как человека.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Тихий23
Тихий23
29.12.2021 01:33

Общее образование (первый уровень образования) — не профессиональное и не специальное образование[1].

Детский сад в Афганистане

Начальная школа в Мексике

Школьник в школьной форме в Пакистане

Колледж в Нью-Йорке

В настоящее время к общему образованию в широком смысле принято относить следующие составляющие: дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование.

Иногда дошкольное и/или начальное общее образование не включаются в понятие общее образование и рассматриваются отдельно. В России и некоторых других странах три уровня — начальное общее, основное общее и среднее общее иногда называют средним образованием, так как они включены в школьное образование и преподаются в средних школах.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота