Верны ли следующие суждения об электролитах: А. При растворении в воде электролиты распадаются на свободные ионы Б. Электролитами могут быть только вещества с неполярной ковалентной связью
Согласно ч. 3 ст. 107 Конституции РФ, если Президент в течение 14 дней с момента поступления федерального закона отклонит его. Государственная Дума и Совет Федерации в установленном порядке вновь рассматривают данный закон.
Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом в течение семи дней и обнародованию. Отклонение федерального закона Президентом в литературе называют «президентское вето*. В федеральном законодательстве термин «вето» не используется, но на практике весьма рас Как известно, различаются абсолютное и относительное (отлагательное) вето. При абсолютном вето отклонение главой государства закона означает, что акт не будет принят. При относительном (отлагательном) вето закон повторно рассматривается парламентом (палатами парламента) и принимается либо с учетом предложенных главой государства поправок, либо в прежней редакции — но в последнем случае не а квалифицированным большинством голосов парламента, его палат, т.е. глава государства вправе задержать (отложить) на какое-то время принятие закона, но парламент может настоять на своем желании, и закон появится. Вето Президента — средство прежде всего стратегическое, перспектива (угроза) его применения является сдерживающим фактором для палат Федерального Собрания, заставляющим их не допускать недостатков в принимаемых законах47. Президент должен прежде всего исходить из общегосударственных интересов сбалансированности системы разделения властей, эффективному взаимодействию всех государственных органов48. Причин президентского вето много: одни являются сугубо политическими и социально-экономическими, связанными с разным пониманием Президентом и парламентом направлений развития государства, общества, власти и экономики, другие носят в формальном плане более правовой характер — противоречие акта или отдельных его положений Конституции, несогласованность принимаемого закона и действующих законов, противоречие (несоответствие) закона общепринятым нормам международного права и т.д. Причины могут быть конкретно экономическими — материальная необеспеченность закона. Президент вправе исходить также из недостаточного отражения в законе заслуживающих внимания возражений Совета Федерации, субъектов РФ и других субъектов права законодательной инициативы. Наконец, причины могут быть и формально-правовыми — отсутствие заключения Правительства, плохое качество текста. Во всех случаях, отклоняя закон, Президент должен четко назвать причины своего шага. Как указал Конституционный Суд РФ в постановлении от 22 апреля 1996 г. о толковании ст. 107 Конституции РФ, Президент обязан указать мотивы отклонения закона и не может вернуть его без рассмотрения. С учетом ч. 3 ст. 107 Конституции РФ возможны разные варианты последствий президентского вето: каждая палата настаивает на ранее принятом тексте закона без всяких его изменений, и тогда им необходимы при повторном голосовании не менее двух третей голосов в каждой; если хотя бы в одной из палат требуемый результат не достигнут, закон считается не принятым; палаты принимают предложения Президента по изменению текста закона, тогда им достаточно большинства голосов в каждой; палаты готовы к частичному учету предложений Президента (согласовывая с ним свои наметки), в результате каждая палата вновь соответственно принимает, одобряет федеральный закон большинством, а Президент решает — согласиться с исправленным вариантом либо вновь отклонить его; Государственная Дума преодолевает вето Президента двумя третями голосов (т.е. настаивает на ранее принятой редакции закона), а Совет Федерации приемлет предложения Президента по изменению текста закона и нс настаивает на прежней редакции, тогда закон не будет принят; Государственная Дума принимает предложения Президента большинством голосов, а Совет Федерации с предложениями не согласен и готов по прежней редакции закона преодолеть вето двумя третями голосов; Президент считает нецелесообразным принятие закона, и одна из палат с ним согласилась, закон считается не принятым; одна из палат пришла к решению разрабатывать и принимать закон в новой редакции — тогда законодательный процесс начинается заново с Думы. Наложение право вето Президентом не останавливает законодательный процесс, а лишьдобааляет в него стадию, сопровождающуюся поиском варианта текста закона, который бы устраивал всех трех участников — Государственную Думу, Совет Федерации и Президента. Регламент Государственной Думы (ст. 134) гласит, что федеральный закон, отклоненный Президентом, передается Советом палаты в ответственный комитет, который в течение десяти дней рассматривает мотивы решения Президента об отклонении федерального закона.
1)Назовите международные организации, занимающиеся защитой прав ребенка.
Существует Европейский фонд беспризорным детям, существует Конвенция ООН (не организация, но есть), ЮНИСЕФ от ООН также детям.
2)Перечислите такие организации в России
Во-первых, в России есть уполномоченные по правам ребенка, есть органы опеки в муниципалитетах, прокуратура, инспекции по делам несовершеннолетних, а организаций внегосударственного характера нет.
4) как они защищают права российских детей?
Вообще, по той самой Конвенции по правам ребенка, они должны защищать права ребенка, Уполномоченный по правам ребенка работает от ЮНИСЕФ и решает конкретные проблемы, оказывает социальную если она необходима.
Согласно ч. 3 ст. 107 Конституции РФ, если Президент в течение 14 дней с момента поступления федерального закона отклонит его. Государственная Дума и Совет Федерации в установленном порядке вновь рассматривают данный закон.
Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом в течение семи дней и обнародованию. Отклонение федерального закона Президентом в литературе называют «президентское вето*. В федеральном законодательстве термин «вето» не используется, но на практике весьма рас Как известно, различаются абсолютное и относительное (отлагательное) вето. При абсолютном вето отклонение главой государства закона означает, что акт не будет принят. При относительном (отлагательном) вето закон повторно рассматривается парламентом (палатами парламента) и принимается либо с учетом предложенных главой государства поправок, либо в прежней редакции — но в последнем случае не а квалифицированным большинством голосов парламента, его палат, т.е. глава государства вправе задержать (отложить) на какое-то время принятие закона, но парламент может настоять на своем желании, и закон появится. Вето Президента — средство прежде всего стратегическое, перспектива (угроза) его применения является сдерживающим фактором для палат Федерального Собрания, заставляющим их не допускать недостатков в принимаемых законах47. Президент должен прежде всего исходить из общегосударственных интересов сбалансированности системы разделения властей, эффективному взаимодействию всех государственных органов48. Причин президентского вето много: одни являются сугубо политическими и социально-экономическими, связанными с разным пониманием Президентом и парламентом направлений развития государства, общества, власти и экономики, другие носят в формальном плане более правовой характер — противоречие акта или отдельных его положений Конституции, несогласованность принимаемого закона и действующих законов, противоречие (несоответствие) закона общепринятым нормам международного права и т.д. Причины могут быть конкретно экономическими — материальная необеспеченность закона. Президент вправе исходить также из недостаточного отражения в законе заслуживающих внимания возражений Совета Федерации, субъектов РФ и других субъектов права законодательной инициативы. Наконец, причины могут быть и формально-правовыми — отсутствие заключения Правительства, плохое качество текста. Во всех случаях, отклоняя закон, Президент должен четко назвать причины своего шага. Как указал Конституционный Суд РФ в постановлении от 22 апреля 1996 г. о толковании ст. 107 Конституции РФ, Президент обязан указать мотивы отклонения закона и не может вернуть его без рассмотрения. С учетом ч. 3 ст. 107 Конституции РФ возможны разные варианты последствий президентского вето: каждая палата настаивает на ранее принятом тексте закона без всяких его изменений, и тогда им необходимы при повторном голосовании не менее двух третей голосов в каждой; если хотя бы в одной из палат требуемый результат не достигнут, закон считается не принятым; палаты принимают предложения Президента по изменению текста закона, тогда им достаточно большинства голосов в каждой; палаты готовы к частичному учету предложений Президента (согласовывая с ним свои наметки), в результате каждая палата вновь соответственно принимает, одобряет федеральный закон большинством, а Президент решает — согласиться с исправленным вариантом либо вновь отклонить его; Государственная Дума преодолевает вето Президента двумя третями голосов (т.е. настаивает на ранее принятой редакции закона), а Совет Федерации приемлет предложения Президента по изменению текста закона и нс настаивает на прежней редакции, тогда закон не будет принят; Государственная Дума принимает предложения Президента большинством голосов, а Совет Федерации с предложениями не согласен и готов по прежней редакции закона преодолеть вето двумя третями голосов; Президент считает нецелесообразным принятие закона, и одна из палат с ним согласилась, закон считается не принятым; одна из палат пришла к решению разрабатывать и принимать закон в новой редакции — тогда законодательный процесс начинается заново с Думы. Наложение право вето Президентом не останавливает законодательный процесс, а лишьдобааляет в него стадию, сопровождающуюся поиском варианта текста закона, который бы устраивал всех трех участников — Государственную Думу, Совет Федерации и Президента. Регламент Государственной Думы (ст. 134) гласит, что федеральный закон, отклоненный Президентом, передается Советом палаты в ответственный комитет, который в течение десяти дней рассматривает мотивы решения Президента об отклонении федерального закона.
1)Назовите международные организации, занимающиеся защитой прав ребенка.
Существует Европейский фонд беспризорным детям, существует Конвенция ООН (не организация, но есть), ЮНИСЕФ от ООН также детям.
2)Перечислите такие организации в России
Во-первых, в России есть уполномоченные по правам ребенка, есть органы опеки в муниципалитетах, прокуратура, инспекции по делам несовершеннолетних, а организаций внегосударственного характера нет.
4) как они защищают права российских детей?
Вообще, по той самой Конвенции по правам ребенка, они должны защищать права ребенка, Уполномоченный по правам ребенка работает от ЮНИСЕФ и решает конкретные проблемы, оказывает социальную если она необходима.