В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вконце мая работодатель решил внести изменения в график отпусков,который был утвержден в начале января этого года,так как в утвержденном графике не учтено,что в начале лета многие молодые работники уходят в отпуск для сдачи экзаменов в вечерних и заочных учебных заведениях,вследствие чего в цехах возникают трудности с рабочей силой.профком не дал своего согласия на пересмотр графика отпусков,что могло вызвать недовольство тех работников,которые по действующему графику должны идти в отпуск летом.правильно ли поступил профком? имеют ли право работодатель и профком пересматривать график отпусков?

Показать ответ
Ответ:
malenkayakreyz
malenkayakreyz
25.05.2023 19:54

1. В первую очередь интересуйтесь другими людьми и делайте это искренне, ваше дело – вторично.

Хорошего контакта не будет, если Вас волнуют только собственные дела.

«Я хотел бы с вами посоветоваться…» – вот формула успеха.

2. Будьте хорошим слушателем.

Умейте слушать. Часто это бывает более ценным, чем умение говорить. Позвольте сначала высказаться другому человеку, а потом говорите сами, с учетом услышанного.

Помните! Люди склонны слушать другого только после того, как выслушали их. Лучший собеседник не тот, кто умеет хорошо говорить, а тот, кто умеет хорошо слушать.  

3. Скажи, что ты можешь дать.

Люди хотят общаться с теми, кто может принести «пользу». Не расхваливайте себя или качество своих услуг и Лучше скажите конкретно, что будет иметь человек, если примет Ваши предложения.

4. Критикуйте  осторожно.

Часто критика бывает бумерангом. Начав критиковать человека, помните, что Вам могут отплатить тем же. Поэтому сначала поговорите о собственных ошибках, а затем уже критикуйте своего собеседника. Указывайте на ошибки других не прямо, а косвенно. Критикуйте не личность, а только действия и поступки. Не говорите: «Ты необязательный человек», лучше скажите: «Ты не выполнил свое обещание». Говорите позитивно: «Ты умный человек и понимаешь, что в этом случае ты поступил...» Не обобщайте: «Ты — злой», замените на следующее: «Твои слова меня обижают». Не обвиняйте людей в непонимании, упрямстве, не слушать, в неумении сдерживаться. Перестаньте обвинять вообще!

5. Без металла в голосе.

Большинство людей не любят, когда им приказывают, напоминают об их обязанностях или говорят с ними в приказном, высокомерном, назидательном или поучительном тоне. Взяв такой тон, Вы ставите человека в «детскую», зависимую позицию. И вполне естественно в ответ получаете сопротивление, раздражение или такой же тон.

Убирайте металлические нотки в своем голосе! Представьте, что перед Вами хороший приятель или человек, желающий им стать. Не возвышайте себя, говорите мягко, спокойно, доверительно. Лучшая форма «приказа совет, предложение или вопрос.

6. И Вы можете быть виноваты.

Если случилось нечто приятное, то, каждый желает сделать себя «героем» успеха. Во всякого рода неприятных происшествиях, люди склонны искать причину не в себе, а винить других людей. Научитесь разделять с другими  ответственность за случившееся, а лучше ищите причину в себе. Принимая на себя вину, Вы обезоруживаете обвиняющих, им остается только сказать: «Наверное, это с каждым могло бы случиться…»

7. Хвалите людей

Говорите о достоинствах других людей. Может быть, эти достоинства еще в зачатке, но человек, услышав Ваш отзыв, будет стремится оправдать ожидания и   «закрепить» достоинства. Думайте о людях только хорошее, доверяйте им. На подозрениях Вы потеряете намного больше, чем приобретете на доверии. Не бойтесь говорить комплименты и говорите их искренне. Комплименты — лучший поднять настроение и удачное начало разговора. Если Вы не привыкли говорить комплименты, просто посмотрите внимательно на человека, и найдите в нем что-то хорошее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Nasta11111112356
Nasta11111112356
13.12.2020 11:14

Вопрос

Проанализируй это обращение. Какие выводы можно из него сделать?

«Слово — серебро, молчание — золото»

Каждый человек, в том числе тот, который рядом с тобой, так же сложен, как и ты. Он так же раздумывает, обижается, злится, сомневается, радуется. Всегда ли ты можешь понять и разделить его чувства? Намного легче увидеть и понять, что человек делает. Вот он встал, пошёл, взял книгу, стал читать или начал, например, играть на гитаре. А что он в это время чувствует? Хорошо ли ему? Хочется ли побыть одному или, наоборот, ощутить рядом локоть друга? Сразу это понять невозможно.

Вопрос

Чтобы научиться понимать другого человека, важно чаще ставить себя на его место, представлять, как сказываются на нём твои слова и поступки.

Следует учиться быть внимательным, подмечать, как и в чём проявляются чувства людей, которые нас окружают, больше слушать других, чем говорить самому. Многие считают лучшим собеседником не того, кто умеет хорошо говорить, а того, кто умеет хорошо слушать.

Однажды в пригородном поезде повстречались две женщины. Они ехали вместе почти два часа. Одна из женщин всё время говорила, другая проронила всего несколько слов и всю дорогу слушала попутчицу, не перебивала, иногда кивала головой в знак согласия. «Давно мне не встречалась такая хорошая собеседница», — сказала первая женщина, прощаясь.

«Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать» — эти слова приписывают древнегреческому философу Плутарху. Они живы уже почти две тысячи лет. Видимо, не случайно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота