В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
may12312
may12312
05.06.2020 23:24 •  Обществознание

ВО ЭКЗАМЕНА
ОТВЕТИТЬ НА ВО ИЛИ ОПИСАТЬ ТЕРМИНЫ
1. Предпосылки применения теории маркетинга в территориальном
управлении.
2. Сущность маркетинга территорий.
3. Субъекты территориального маркетинга.
4. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл
маркетинга территорий.
5. Состав и структура маркетинговой среды территории.
6. Микросреда территории.
7. Макросреда территории.
8. Комплекс инструментов маркетинга территории.
9. Территориальный продукт.
10. Цена территориального продукта.
11. Месторасположение территориального продукта.
12. Продвижение территориального продукта.
13. Территориальные аспекты маркетинговой деятельности.
14. Субъекты маркетинга территорий.
15. Маркетинг страны.
16. Маркетинг региона.
17. Маркетинг города.
18. Маркетинг муниципального образования.
19. Маркетинг мест повышения конкуренто страны.
21. Конкуренто и инвестиционная привлекательность региона.
22. Внедрение территориального маркетинга на уровне муниципального
района, сельских и городских поселений
23. Понятие и сущность маркетинговых исследований территории.
24. Основные направления маркетинговых исследований.
25. Источники и виды маркетинговой информации.
26. Методика маркетинговых исследований.
27. Правила и процедуры маркетинговых исследований.
28. Сегментация рынка в территориальном маркетинге.
29. Макросегментация в маркетинге территорий.
30. Микросегментация в маркетинге территорий.
31. Характеристика основных групп потребителей в территориальном
маркетинге.
32. Потребители ресурсов и общественных благ территории.
33. Критерии выбора привлекательных рыночных сегментов в маркетинге
территорий
34. Позиционирование и дифференциация территории.
35. Дифференциация территорий.
36. Процесс выбора территории как места проживания и (или)
осуществления деятельности
37. Разработка деловых стратегий территории.
38. Выбор приоритетных направлений деятельности – «портфельная
стратегия».
39. Выбор направлений роста деловой активности на территории -
стратегия роста.
40. Конкурентная стратегия.
41. Конкуренто территории.
42. Классификация конкурентных преимуществ территории.
43. Функциональные стратегии территории.
44. Инвестиционная стратегия территории. Инвестиционный климат
территории.
45. Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное.
46. Механизмы формирования имиджа и репутации территории.
47. Проблемы конкуренто страны на мировых рынках.
48. Регион, как объект исследования территориального маркетинга.
49. Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории.
50. Особенности формирования программ продвижения территории
51. Основные направления деятельности органов государственной и
муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры.
52. Роль органов власти в организации взаимодействия и координации
деятельности разных субъектов маркетинга территорий.
53. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального
маркетинга.
54. Маркетинг инфраструктуры как условие эффективного
территориального маркетинга.

Показать ответ
Ответ:
anytka260602
anytka260602
22.09.2021 10:16

Понятие - О́бщество, или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения.

Структура - Социальная структу́ра — совокупность взаимосвязанных элементов, составляющих внутреннее строение общества.

Признаки общества - наличие социальной общности, которая выражает общественную природу жизни людей, социальную специфику их отношений и взаимодействий.

Примеры - Общество может обозначать: -человечество в целом. - люди проживающие на какой либо территории( российское общество) -объединение людей по интересам ( спортивное общество). -по происхождению( рыцарское общество). -по профессии( учитель). -обществом называют конкретный этап развития какого-либо народа или страны( первобытное общество)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Глеб0071
Глеб0071
22.09.2021 10:16

Самые важные правила — те, которые относятся к технике безопасности. Ведь за несоблюдение этих правил наказывает сама жизнь, а не отдельные люди, которые придумали эти правила.

Так, нельзя разбирать розетку, не отключив электричество — не потому, что это запрещено, а потому что ударит током. Нельзя перебегать дорогу на красный свет — не потому, что кто-то обидится, а потому что машина собьёт. Нельзя есть незнакомые грибы — не потому, что это не принято в приличном обществе, а потому что можно отравиться настолько серьёзно, что даже врач не .

Так же я считаю, что к самым - самым относятся правила, которые гласят об уважении друг к другу , хорошего отношения к людям. И надо не забывать ещё мыть руки перед едой.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота