В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Во Какое из утверждений является верным?
1. Для разных ситуаций подходящими являются разные стили лидерства.
2. Лидер рано или поздно появляется в любой группе.

Варианты ответов
верно 1
неверно 1 и 2
верно 2
верно 1 и 2
Во Какому термину соответствует следующее определение?
Человек в группе, который пользуется большим авторитетом и воздействовать на других в целях интеграции совместной деятельности, направленной на удовольствие интересов данного общества.

Во Всем лидерам присущи следующие основные качества:

Варианты ответов
самоуверенность
энергия
упорство
обаяние
харизма
умения убеждать
инициативность
ответственность
нерешительность
Во Укажите истинность или ложность приведённых ниже утверждений.

Варианты ответов
По имению учёных начала двадцатого века, все лидеры должны были иметь уникальный, одинаковый для всех набор качеств.
Лидеру необязательно всегда быть доктором наук. Вполне достаточно быть сообразительнее окружающих.
Идеальной ситуацией будет являться та, при которой должности формального и неформального лидера совпадают в одном человеке.
Неформальный лидер появляется в группе естественным образом.
Во От чего может зависеть лидерство человека в группе?

Например, если вы играете в футбол с друзьями во дворе, то лидером команды становиться самый лучший игрок. Но вот если вы заблудитесь в лесу, то лидером станет не будущий выдающейся футболист, а тот, кто умеет ориентироваться на местности.

Варианты ответов
от социальной роли
от положения в обществе
от конкретной ситуации
от образа жизни
от окружения
Во Как вы думаете, каким словом можно объединить между собой первого русского императора Петра Первого, британского государственного и политического деятеля Уинстона Черчилля и американского христианского проповедника Мартина Лютера Кинга?

Во Американский профессор Маргарет Херманн считает, что существуют четыре типа лидеров.

Варианты ответов
Лидер-знаменосец
Лидер-служитель
Лидер-торговец
Лидер-пожарный
Во Учёные выделяют следующие стили лидерства.

Варианты ответов
Автократический стиль
Демократический стиль
Либеральный стиль
Нарциссический стиль
Токсический стиль
Ориентированность на результат
Ориентированность на отношения
Во Составьте крылатое выражение, автором которого является один из отцов-основателей США Уильям Пен.

Варианты ответов
ни один
человек
не может
командовать
другим
человеком
если не умеет
командовать
собой
Во Плюсы и минусы лидерства.

Варианты ответов
Признание и уважение других участников группы.
Определённый социальный статус в обществе.
Высокая самооценка.
Внимание к своей личности.
Неуважение и зависть других людей.
Высокий уровень ответственности не только за свои решения, но и за действия других участников группы.
Критика и оценка своих действий другими.
Страх потери статуса лидера.

Показать ответ
Ответ:
oleg059
oleg059
19.09.2020 02:08
Фо́рма госуда́рственного правле́ния — элемент формы государства, который определяет систему организации высших органов государственной власти, порядок их образования, сроки деятельности и компетенцию, а также порядок взаимодействия данных органов между собой и с населением, и степень участия населения в их формировании.

В узком смысле — это организация высших органов государственной власти организации верховной власти в государстве);
В широком смысле — это организации и взаимодействия всех органов государства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Bois123543
Bois123543
06.05.2020 21:34

Ребёнку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми без всяких исключений и без различия или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии, политических или иных убеждений, национального или социального происхождения, имущественного положения, C рождения или иного обстоятельства, касающегося самого ребёнка или его семьи.

Ребёнку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия, которые позволяли бы ему развиваться физически, умственно, нравственно, духовно и в социальном отношении здоровым и нормальным путём и в условиях свободы и достоинства. При издании с этой целью законов главным соображением должно быть наилучшее обеспечение интересов ребёнка.

Ребёнку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Ребёнок должен пользоваться благами социального обеспечения. Ему должно принадлежать право на здоровый рост и развитие; с этой целью специальные уход и охрана должны быть обеспечены как ему, так и его матери, включая дородовый и послеродовый уход. Ребёнку должно принадлежать право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребёнку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режимы, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.

Ребёнок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, когда это возможно, расти на попечении и под ответственностью своих родителей и во всяком случае в атмосфере любви и моральной и материальной обеспеченности; малолетний ребёнок не должен, кроме тех случаев, когда имеются исключительные обстоятельства, быть разлучаем со своей матерью. На обществе и на органах публичной власти должна лежать обязанность осуществлять особую заботу о детях, не имеющих семьи, и о детях, не имеющих достаточных средств к существованию. Желательно, чтобы многодетным семьям предоставлялись государственные или иные пособия на содержание детей.

Ребёнок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях. Ему должно даваться образование, которое бы его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы, на основе равенства возможностей, развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества. Наилучшее обеспечение интересов ребёнка должно быть руководящим принципом для тех, на ком лежит ответственность за его образование и обучение; эта ответственность лежит прежде всего на его родителях. Ребёнку должна быть обеспечена полная возможность игр и развлечений, которые были бы направлены на цели, преследуемые образованием; общество и органы публичной власти должны прилагать усилия к тому, чтобы осуществлению указанного права.

Ребёнок должен при всех обстоятельствах быть среди тех, кто первым получает защиту и

Ребёнок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Он не должен быть объектом торговли в какой бы то ни было форме. Ребёнок не товар.

Ребенок должен ограждаться от практики, которая может поощрять расовую, религиозную или какую-либо иную форму дискриминации. Он должен воспитываться в духе взаимопонимания, терпимости, дружбы между народами, мира и всеобщего братства, а также в полном сознании, что его энергия и должны посвящаться служению на пользу других людей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота