Во Определяющим в постиндустриальном обществе являя (ет)ются:
1) сельское хозяйство
2) научные знания
3) развитая промышленность
4) услуги
Во Один из принципов индустриального общества:
1) переход к обслуживающей экономике
2) преобладание производства над торговлей
3) возникновение бюрократии
Во Для индустриальной цивилизации характерно:
1) устойчивая система политических ценностей
2) отсутствие энергетического, экологического и других кризисных явлений
3) интенсивное производство
Во Определяющим в традиционном обществе является:
1) мануфактурное производство
2) знания
3) сельское хозяйство
Во Наука, занимающаяся во прогнозирования будущего, называется:
1) утопией
2) футурологией
3) эсхатологией
Во Мелкосерийное производство на основе высокой технологии свойственно:
1) индустриальному обществу
2) постиндустриальной цивилизации
3) капиталистическому миру
Во Один из признаков индустриального общества - это производство
Во Отличительные черты традиционного общества:
1) высокая социальная мобильность
2) коллективизм, подчинение личных интересов общим и готовность к изменениям, новациям
Во К странам третьего мира не относится (ятся):
1) Венесуэла
2) Мали
3) Италия
4) Марокко
Во К причинам многообразия форм общественной жизни относится историческая существования
1. Признаки маргинализации, основная мысль "Основным источником маргинализации общества является растущая безработица в её явных и скрытых формах". 2 . Четыре признака : Самый главный признак : разрыв социальных, экономических и духовных связей. К усилению маргинализации и к увеличению людей девиантного поведения приводят общая нестабильность, разрушение прежнего жизненного уклада, отказ от привычной системы ценностей, безработица. Они самые:Общая нестабильность, разрушение прежнего жизненного уклада, отказ от привычной системы ценностей, безработица.
Первые школы принять на обучение ребят с ограниченными возможностями, появились в России еще в начале 90-х годов. Но только в 2012 году в Законе «Об образовании в РФ» была законодательно закреплена возможность для детей-инвалидов получать образование, независимо от ограничений их возможностей или состояния здоровья. Это понятие обрело термин "инклюзивное образование", под которым подразумевается вовлечение детей-инвалидов в социум.
Такое образование, как всегда, имеет две стороны медали и мнения экспертов, психологов, а также родителей по поводу преимуществ и недостатков совместного обучения обычных детей и детей с ограниченными возможностями расходятся. Предлагаем вам сегодня ознакомиться со всеми особенностями развития инклюзивного образования в России.
Объяснение:
https://fulledu.ru/articles/1018_obrazovanie-dlya-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnos.html
здесь ссылка на это вопрос