Военнослужащий Российской армии Аванесов проходил службу в составе воинской части на территории Республики Армения. Во время увольнения он познакомился с местной жительницей Кариной С., которая пригласила его к себе домой. В процессе романтического свидания, употребив 150 г. коньяку, Аванесов стал приставать к девушке, а когда та отвергла его домогательства, изнасиловал ее.
1. По уголовному закону какой страны (Армении или России) подлежит ответственности Аванесов?
2. Как решается во об ответственности военнослужащих воинских частей Российской Федерации за преступления, совершенные на территории иностранного государства?
2. Для выгодного обмена, необходимо представлять точно что ты отдаешь и что получаешь. Чтобы обменять выгодно, нужно свой товар представить в лучше свете, а чужой постараться выставить недостаточно соответствующим цене. При этом важно понимать какие цены нормальные на рынке и какие существуют подделки.
3. В некоторых странах часто не хватает каких-нибудь предметов или объектов и люди этой страны покупают, что им пригодно.
4. Объяснение: Функции денег Деньги выполняют такие функции, как: 1) мера стоимости;2) средство обращения;3) средство платежа;4) средство накопления;5) сбережения и мировые деньги. Функция денег как меры стоимости. Деньги как всеобщий эквивалент измеряют стоимость всех товаров.
5. Торговля всегда росту доходов граждан и богатству государства. Если ограничивать торговлю, то будет происходить замедление экономического развития. В результате торговли поступают налоги в бюджет страны или отдельного её района. ... Таким образом внешнюю торговлю считают одним из факторов экономического роста.
6. Реклама нужна для того, чтобы потребители могли узнать о предлагаемых товарах и услугах. Реклама продавать произведенные товары и услуги. Поэтому в настоящее время очень много рекламы на телевидении, в газетах, журналах, в интернете. Рекламу называют "двигателем торговли".
Прочитайте извлечение из произведения древнегреческого философа Демокрита; "Дела государственные надо считать много более важными, чем все прочие; каждый должен стараться, чтобы государство было благоустроено, не добиваясь больших почестей, чем ему приличествует, и не захватывая большей власти, чем это полезно для общего дела. Ибо заключается все: когда оно в благополучии, все в благополучии, когда оно гибнет, все гибнет... Бедность в демократическом государстве надо предпочесть ому, что называется счастливой жизнью в монархии, насколько же, насколько свобода лучше рабства... Закону, правителю и более мудрому следует повиноваться."
Как он представляет процесс образования государства? какие формы государства он выделяет? В чём их достоинства и недостатки? Какие формы государства кажутся автору наиболее предпочтительными?