Вопрос 15 Августина Аврелия, представителя западной патристики, называют:
Варианты ответов
• Приблажным
• Приблудным
• Блаженным
• Благим
Вопрос 16
Как называется тип философствования, который сформировался в IX-XIV вв. в процессе преподавания философии в средневековых школах при монастырях?
Варианты ответов
• апологетика
• патристика
• схоластика
• казуистика
Вопрос 17
Один из наиболее авторитетных мыслителей поздней схоластики, который обосновал существование Бога:
Варианты ответов
• Ансельм Кентерберийский
• Климент Александрийский
• Бернар Клервоский
• Фома Аквинский
Вопрос 18
Кто из философов и ученых не принадлежал к натурфилософскому направлению философии эпохи Возрождения?
Варианты ответов
• Николай Коперник
• Джордано Бруно
• Галилео Галилей
• Данте Алигьери
Вопрос 19
Заслуга Рене Декарта перед философией в том, что он:
Варианты ответов
• обосновал ведущую роль разума в познании, выдвинул учение о субстанции
• выдвинул теорию о научном методе познания и о «врожденных идеях»
• стал автором теории дуализма
• во всем перечисленном
Вопрос 20
По Канту, высшим уровнем сознания, формами которого являются окончательные высшие идеи, выступает:
Варианты ответов
• чувственность
• рассудок
• разум
• эмоция
Вопрос 21
Кто из мыслителей считал, что философия должна повернуться к человеку, его маленьким проблемам ему найти истину, понятную ему ради которой он мог бы жить человеку сделать внутренний выбор и осознать своё «Я»:
Варианты ответов
• Георг Гегель
• Сёрен Кьеркегор
• Фридрих Шлейермахер
• Вильгельм Дильтей
Вопрос 22
Кто из русских философов считал, что Россия «выпала» из мирового исторического процесса:
Варианты ответов
• Петр Яковлевич Чаадаев
• Алексей Степанович Хомяков
• Иван Васильевич Киреевский
• Виссарион Григорьевич Белинский
Вопрос 23
Реально существующая, стабильная, самостоятельная, объективная, вечная, бесконечная субстанция, которая включает в себя все сущее:
Варианты ответов
• сознание
• бытие
• разум
• чувства
Вопрос 24
материальных систем воспроизводить в самих себе свойства взаимодействующих с ними других материальных систем:
Варианты ответов
• пространство
• время
• движение
• отражение
Вопрос 25
Существование человека как единства материального и духовного (идеального), бытие человека самого по себе и его бытие в материальном мире:
Варианты ответов
• материальное бытие
• идеальное бытие
• человеческое бытие
• социальное бытие
Вопрос 26
Какой из нижеперечисленных вопросов не был сформулирован Иммануилом Кантом?
Варианты ответов
• Что я могу знать?
• Что я должен знать?
• На что я смею надеяться?
• Что такое мировоззрение?
Вопрос 27
Учение о сущности человека, смысле человеческой жизни, необходимости и случайности, свободе и т.д. называется:
Варианты ответов
• онтология
• гносеология
• философская антропология
• аксиология
Вопрос 28
Как дословно переводится с греческого языка слово «философия»:
Варианты ответов
• любовь к ближнему, стремление делать добро
• любовь к наукам, искусствам и ремеслам
• любовь к мудрости, стремление к познанию
• любовь к себе, себялюбие
ответить на все вопросы
ЭТО
ОЧЕНЬ
загальним, оскільки регулює відносини між будь-якими країнами, незалежно від їх соціально-економічного устрою, економічного та оборонного потенціалу тощо;
має координаційний характер;
в основі лежать положення Статуту ООН як міжнародного договору особливого характеру;
основними суб'єктами міжнародного права є держави, хоча останнім часом дедалі більше зростає роль міжнародних міжурядових організацій;
норми міжнародного права утворюються безпосередньо його суб'єктами, які забезпечують функціонування специфічного механізму їх реалізації;
наявність в його структурі особливої групи норм, які називаються основними принципами міжнародного права.
Объяснение:
Фильм, доброй памяти Валерия Приемыхова, под названием «Кто, если не мы» продолжает тему трудных подростков, начатую замечательным, фильмом «Пацаны» среди известных авторов которого одно из главных мест занимает его имя. В этом же, последнем своем фильме В. Приемыхов талантливо выступает в трех ипостасях, и актером одной из главных ролей, и режиссером, и сценаристом.
Действие фильма происходит в лихие 90-ые годы, которые автор застал, и вполне провидчески увидел и показал уже в первых кадрах фильма начавшееся социальное расслоение общества, в невиданных доселе масштабах. Это удачно подчеркнуто им эпизодом, родительского собрания в коммерческой школе, в которую перевели одного из трудных подростков, героев фильма. Режиссер удачно выбрал двух пятнадцатилетних подростков на роли главных героев-приятелей, которые с его легкой руки стали профессиональными актерами. Это Евгений Крайнов («Змей») и Артур Смольянинов (Толясик), которые на удивление хорошо сыграли свои сложные драматические роли безнадзорных мальчишек в этом фильме, не имея к тому времени профессионального образования и опыта.
У меня особое отношение к образам создаваемым актером Иваном Охлобыстиным, играющим в этом фильме роль патологоанатома и по совместительству любовника матери «Змея». Все, виденные мной роли этого актера на удивление однообразны и не реалистичны, напоминая каждый раз речевое и мимическое шутовство, приличествующее лишь балаганным зрелищам. Это единственное, что несколько огорчило меня в этом фильме.
Вывод: Отличная советская мелодрама, которая оставляет след в душе. Вообще, многие фильмы 90-х сняты о страданиях русской души. Жаль что такой за замечательный фильм не показывают на нашем тв. У героев фильма есть чему поучится.