В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вопрос по маркетингу.(желательно с подробным решением) фирма «элегантэ» является изготовителем женских блуз. данное производство фирма освоила недавно, поэтому объемы производства и реализации невелики. в настоящее время фирма продает блузы только в двух собственных фирменных магазинах. ассортимент включает в себя три товарные группы: 1) блузы для повседневной жизни, 2) блузы для офиса, 3) блузы для особого случая (ассортиментная группа добавлена год назад). относительно всего ассортимента продукции имеется следующая информация о продажах: 3 000 блуз по средней цене 2500 д. ед.; 7 000 блуз по средней цене 2000 д. ед.; 10 000 блуз по средней цене 1500 д. ед. постоянные затраты компании составляют 4300 000 ден. ед. в год, удельный вес первой ассортиментной группы составляет в общей сумме постоянных затрат 30%, второй ассортиментной группы – 45%. переменные затраты на изготовление одной блузы «для особого случая» равняются 2500 д. ед. средняя цена на такую блузу рассчитывается исходя из того, что маржа фирмы составляет 40 % от переменных затрат на изделие.

Показать ответ
Ответ:
Про100zvezda
Про100zvezda
28.05.2020 19:58

Вопрос то какой? Тут только текст

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота