В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

, вопрос жизни и смерти Мораль
1. Продолжи предложение: Мораль особый тип регуляции…..
2. Выпиши регуляторы профессиональной деятельности людей: 1внешние; 2внутренние.
3. Профессиональная этика – это…
4. Какие общечеловеческие ценности не утратили своей значимости и в наши дни?
5. Что является показателем нравственной зрелости личности?
Пример
6. Заполни таблицу:
Моральное требование
Нормы поведения
Моральные качества
Нравственные категории
Высшие моральные ценности
7. Заполни таблицу:
Функция морали
Содержание
8. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль».
Социальная норма, право, добро и зло, духовность, санкции.
Найдите и кажите термин, связанный с другим понятием.
9. Вставь пропущенные слова: Мораль как форма духовной жизни и как (1) возникла уже в
(2). Мораль не имеет чётко очерченных границ, она представлена во всех сферах
общественной жизни. Где есть (3), там всегда есть место моральной оценке. Её нормы, как
правило, (4), они живут в сознании людей. Мораль опирается на силу (5). Как и
право, она имеет значение в (6); в отличие от права – не (7). В морали на первый
план выходит (8), тогда как в праве главным считается сам факт совершённого деяния.
А. первобытность Ж. законодательный акт
Б. создаётся государством З. не записаны
В. общественное мнение И. внутренний мотив
Г. отношения между людьми К. государство
Д. регулятор поведения
Е. закреплены в законах
10. Какое из перечисленных ниже определений не относится к определению морали?
1) совокупность представлений о добре и зле, справедливости и несправедливости, хорошем и плохом, а
также нормы поведения, основанные на этих представлениях
2) узаконенная справедливость, средство цивилизованного разрешения противоречий
3) система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей для обеспечения единства
общественных и личных интересов
4) форма общественного сознания, в котором отражаются и закрепляются этические качества социальной
действительности
11. Мораль не выполняет такую социальную функцию, как

1) регуляторная 2) правоохранительная 3) ценностноориентационная 4) социализирующая
12. Вставьте пропущенное имя: "Одним из первых сформулировал "золотое правило морали" знаменитый
китайский философ ".
13. Вставь пропущенные слова: Мораль происходит от латинского понятия mores нравы и означает
форму общественного (1), в которой отражаются и закрепляются этические качества
социальной действительности (категории блага, добра, справедливости и т.д.). Мораль представляет собой
совокупность (2) норм поведения людей, определяющих их (3) и отношения друг к другу и к обществу. Однако люди могут заблуждаться, принимая доброе за злое и наоборот. Поэтому мораль включает в себя оценку. Отношения между людьми, выражающиеся в этических оценках
поведения, образа жизни, являются моральными отношениями. Наука о морали называется этикой. Термин"этика" восходит к греческому слову ethos, что можно перевести на русский язык как нрав, то есть
определенный склад души. Этика наука о морали (нравственности) один из разделов (4).
Аристотель, считающийся родоначальником этики, устанавливая ее границы, поместил ее между (5) (учением о душе) и (6) (учением о государстве).

А. сознание Б. политика В. История Г. философия Д. психология Е. правило Ж. обязанность
14. Вставьте пропущенное слово: « — практическая философия, прикладная наука изучают не для того, чтобы знать, что такое добродетель (мораль), а для того, чтобы стать добродетельным
(моральным)».
15. Вставьте пропущенное слово: «Духовнопрактическая ситуация самоопределения личности в отношении каких-либо принципов, решений и действий называется моральным ».
16. Установите соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Понятия: А) аксиология Б) эвдемонизм В) нигилизм Г) релятивизм
Определения: 1) точка зрения, согласно которой моральные критерии относительны и зависят от обстоятельств, времени или людей, которые их применяют; 2) учение о ценностях;
3) одно из направлений в этике, возникшее в античной философии и представленное именами Демокрита,
Сократа и Аристотеля. Основным мотивом в поведении человека считает стремление к счастью;
4) отрицание всех положительных идеалов и любых повелений морали вообще.
17. Вставьте пропущенное слово: «Этическая теория Эпикура, где добро определяется как то, что
приносит людям наслаждение или избавление от страдания, а зло — как то, что приводит к страданию, называется ».
18. Вставьте пропущенное слово: «Фридрих Ницше считал, что — энергично,
целеустремленно, аристократично, добро же добропорядочно лишь по причине жизненной слабости»

Показать ответ
Ответ:
negricho
negricho
18.01.2022 21:04
Все черты социального претпринимательства:
Социально-экономическая направленность предпринимательства, особое место и роль предпринимателей в функционировании социально-политической системы,Изменение предпринимательской деятельности в рамках определенной системы,Наличие социокультурного аспекта предпринимательства,Предпринимательство рассматривается как структурный элемент современной рыночной экономики,Рисковая деятельность лежит в основе предпринимательства,Предпринимательство характеризуется как эффективный управленческий процесс.
Основную точно не знаю.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dyakyla
dyakyla
20.07.2021 12:26
В Древнем мире мужчины, в отличие от женщин, имели право заниматься политикой, голосовать, получать образование, заниматься ремеслом, наукой, философией. Соответственно, их образ жизни подразумевал занятие какой-либо активностью. Например, ремесленник, который занимался производством посуды, посвящал свое время замешиванию глины на заднем дворе своего дома (атриуме) и лепке горшков; крестьянин - занятиям с овцами и козами; ученый - занятиям философией и наукой со своими учениками (эфебофилией, от слова эфеб - ученик) . Древние мужчины одевались ярко и часто пользовались украшениями: подводили глаза, стригли бороды, занимались спортом. Для мужчины самым важным считалось сочетание красоты и ума, поэтому образованность очень поощрялась, мужчины высших сословий стремились получить образование у мудрецов и ученых. Философы создавали школы, состоящие из своих последователей. Мужчины занимались философией (гедонизмом) , прогуливаясь с учителем на заднем дворе школы (палестры) , порой делая такие открытия, как теория устройства атома (Древняя Греция, Демокрит) . Мужчины занимали господствующее положение в обществе благодаря тому, что им были доступны ключевые отрасли, позволяющие подниматься по социальной лестнице: образование, предпринимательская деятельность, наука, политика.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота