Вопросы: 1. Когда возникла массовая культура?
2. Как соотносятся народная и массовая культура? Назовите основные точки зрения на этот вопрос.
3. Что собой представляет массовая культура в современном мире?
4. Элитарная и массовая культуры сегодня: становятся все более разными или начинают сближаться? В чем это проявляется?
5. В чем состоит первый подход к определению массовой культуры?
6. Кратко опишите концепцию массового общества Хосе Ортега-и-Гассета.
7. Что такое конформизм?
8. В чем состоит второй подход к определению массовой культуры?
9. Как повлияло появление массовой культуры на культуру в целом?
10. Назовите основные характеристики массовой культуры.
11. Отношение критиков к массовой культуре.
12. Положительные стороны массовой культуры.
13. Какие существуют уровни массовой культуры? Кратко охарактеризуйте каждый из них.
14. Назовите несколько (3-4) ключевых направлений массовой культуры современности.
15. Ваше отношение к массовой культуре. Какое произведение (музыка, фильмы, книги и т.д.) Вам кажется выдающимся из современных продуктов массовой культуры?
Экономическая деятельность разделяется на несколько основных видов:
Объяснение:
Основной вид экономической деятельности создает самую большую часть валовой добавочной стоимости, не обязательно более 50%;
Вторичный вид экономической деятельности – это отличная от основной экономическая деятельность, не определяемая как основная (то есть любая другая). Также как и продукция от основной экономической деятельности, продукция от вторичной деятельности предназначена для сбыта третьим сторонам на рынке;
Вс вид экономической деятельности – это вид деятельности, при котором производятся услуги и товары, не предназначенные для продажи третьим лицам, а призванные оптимизировать и облегчить основную и вторичную экономическую деятельность.
Бифуркационный излом – признание себя как личности, начало формирования личности. Говоря другими словами это когда ты сам себя признаёшь и начинаешь говорить о себе в первом лице. В результате такого излома и появляется человеческая личность. Происходит он в раннем детстве (3-5 лет). Точного возраста нельзя сказать, ибо каждый человек подвергается разным факторам с внешней стороны (кои влияют на скорость и степень его развития). По этой же причине нельзя сказать какие конкретно личности могут сформироваться. Личности бывают положительные и отрицательные, активные и пассивные, сильные и слабые. Из компонентов этих пар и формируется личность.