вопросы и :
1. примеры биологических качеств человека.
2. в чём проявляется социальная (общественная) сущность человека?
3. какой смысл учёные вкладывают в слова " индивид ", " личность "? являются ли эти слова синонимами? поясните свой ответ.
4. объясните, как возраст влияет на социальное положение человека.
5. каковы особенности детей младшего школьного возраста, подросткового возраста?
Припомните, когда Вы впервые удивились, когда увидели первую картину или попробовали , например, апельсин. В этот момент Вы пополнили свой жизненный багаж новыми знаниями. и потянулись к тем, кто ведает и знает то же, что и Вы.
Человек, умеющий задавать вопросы, развивается и приобретает опыт. Он передает его и сам поднимается на ступеньку выше. Стоит это делать созерцая, потому что только в тишине рождаются умные мысли. Да и неглупый человек не должен доказывать, что он не осел.
Стоит научиться слушать и слышать И тогда Ваша правота оценится.
У наставников тоже поучиться не грех. Ими могут быть те, кто в той или иной ситуации выигрывает по сравнению с Вами. Молчаливым другом может быть и книга.
Примите как совет : делитесь мыслями с людьми, достойными Вас, выбирайте свое окружение сами. Умейте подавать себя и признавайтесь в своих ошибках, если неправы. Не делайте сложной свою жизнь и отпускайте ситуацию. Тогда И только тогда Мысль Ваша и Ваша деятельность потечет в нужном направлении.
Итак, мудрость мы получаем несколькими путями . Во - первых, путем размышления ( достойный и благородный путь). Во - вторых, путем подражания ( начальный, легкий, доступный). В - третьих, путем набивания шишек и личного опыта ( самый тяжелый и почетный ).