В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
Отрасль экономики. В 2014 году открылось 67 торговых центров, из них 17 — в Москве. В том числе в российской столице открыли самый большой торговый центр в Европе под названием «Авиа Парк».
В 2015-м по стране в целом запланировано построить и запустить в эксплуатацию 105 торговых центров. Большинство — в городах с населением от 300 тысяч до одного миллиона человек. Лидерами по количеству станут Курск, Барнаул, Архангельск, Иркутск, Тюмень. А крупнейшие проекты запланированы в Москве, Красноярске, Курске, Челябинске, Туле и Перми.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).
В 2014 году открылось 67 торговых центров, из них 17 — в Москве. В том числе в российской столице открыли самый большой торговый центр в Европе под названием «Авиа Парк».
В 2015-м по стране в целом запланировано построить и запустить в эксплуатацию 105 торговых центров. Большинство — в городах с населением от 300 тысяч до одного миллиона человек. Лидерами по количеству станут Курск, Барнаул, Архангельск, Иркутск, Тюмень. А крупнейшие проекты запланированы в Москве, Красноярске, Курске, Челябинске, Туле и Перми.
это если смотреть по России