Врф на сегодняшний день не существует представительных органов мсу, полностью сформированных из депутатов-одномандатников".в федеральном законе номер 131,в статье о муниципальных выборах(статья 23), найти опровержение данному выводу.
Реклама является одним из средств массовой информации. Соответственно она пусть и пассивно, но всё же осуществляет контроль. Миллионы людей ежедневно смотрят телевизор. Реклама на канале занимает около 30% общего времени. Люди не осознано, но доверяют рекламе. Если обратить внимание на это с точки зрения психологии, то мы доверяем тому, что видим. Всегда легче поверить в то, что ты можешь увидеть. Когда человек идет в магазин за покупками, он выбирает как правило тот товар, который использовал сам или о котором он много слышал. Реклама выполняет функцию социального контроля за счет частого и недлительного воспроизведения, а так же за счет яркого, красочного и музыкального воспроизведения.
Что такое дружба? Это радость! Огромная радость от общения! Радость от того, что рядом есть близкий тебе человек, который советом, всегда выслушает и непременно поддержит во всем. Только ему можно полностью довериться. Только от него можно без обиды выслушать критику в свой адрес.Настоящая дружба, как и настоящая любовь, явление достаточно редкое. Но если она все же есть, то надо ее беречь, как зеницу ока. Ведь, теряя друга, мы теряем частицу себя. И всегда надо помнить, что потерять его легко, а вот найти безумно трудно. И чем старше мы становимся, тем труднее.Дружбу надо растить, как хрупкий и нежный цветок. «Поливать» мыслями о друге, «удобрять» достойными поступками.Каким должен быть друг? Верным! Терпеливым! Добрым! Да, именно таким! Ведь он же Друг! Друг пройдет проверку и временем, и обстоятельствами. И с годами настоящая дружба становится только крепче.Дружба не может быть односторонней, иначе никакая это уже не дружба. Все общее, все вместе! Всегда и всюду!Друзей не может быть много, один, быть может, два или три за всю жизнь. А остальные десятки и сотни ‒ это просто приятели, товарищи, знакомые. Да, хорошие, приятные, замечательные, но это не друзья.
Миллионы людей ежедневно смотрят телевизор. Реклама на канале занимает около 30% общего времени. Люди не осознано, но доверяют рекламе. Если обратить внимание на это с точки зрения психологии, то мы доверяем тому, что видим. Всегда легче поверить в то, что ты можешь увидеть. Когда человек идет в магазин за покупками, он выбирает как правило тот товар, который использовал сам или о котором он много слышал.
Реклама выполняет функцию социального контроля за счет частого и недлительного воспроизведения, а так же за счет яркого, красочного и музыкального воспроизведения.