Все перечисленные действия, за исключением двух, относятся к эмпирическому уровню научного познания. Найдите действия, "выпадающие" из ряда. Варианты ответов
построение системы аргументов
наблюдение
экспериментальная проверка данных
запись показаний приборов
обоснование выводов
проведение опытов
Самостоятельное обучение - это метод обучения, при котором студенты осуществляют свое обучение вне класса и без непосредственного надзора. Поскольку студенты могут контролировать то, что (и как) они изучают, самостоятельное обучение может быть очень ценным обучения для многих.
Самообучение - отличный метод, который люди разных возрастов могут использовать для улучшения своего учебного опыта, независимо от того, изучают ли они курс или изучают тему для развлечения и общего развития.
Объяснение:
И у такого метода обучения есть несколько преимуществ:
Одним из основных преимуществ самостоятельного обучения является то, что учащиеся могут контролировать свое обучение. А когда у человека есть контроль, можно стать еще более заинтересованными в обучении. Самообразование позволяет обучатся более эффективно. Изучение темы самостоятельно побуждает человека активно взаимодействовать с этой информацией. Студенты-самоучки глубже задумываться над темами и устанавливать связи между тем, что они изучают. И когда студенты заняты тем, что они изучают, они могут запомнить это лучше. Студенты узнают больше о темах, которые они изучают. Самостоятельная работа - это поиск новой информации по интересующей теме. Поиск этой информации сам по себе дает студентам возможность узнать больше об этой теме (а не только то, что они учат в классе). Это может повысить самооценку. По мере того как студенты делают больше самостоятельной работы, многие становятся более уверенными учениками. Они видеть себя как независимую личность, которая учиться новым вещам без чьей-либо Это может стать серьезным стимулом для повышения мотивации студентов. Есть возможность учиться в своем собственном темпе. Самостоятельная работа позволяет студентам учиться в своем собственном темпе, сосредотачиваясь на областях, в которых они больше всего заинтересованы (или хотят понять немного лучше). Это уменьшить чувство разочарования, тревоги или скуки, с которыми учащиеся могут бороться в классе. Поощряет любопытство. Любопытство-одна из самых больших (и часто упускаемых из виду) частей мотивации студентов учиться. Когда студенты не заняты тем, что они изучают, они усваивают меньше информации. Они учатся запоминать, а не понимать. Самостоятельная работа позволяет студентам выбрать то, что им интересно узнать, что ведет к более эффективному обучениюЧасто нам приходится делать такие вещи, которые непонятно зачем нам нужны. Делаем то, что нам навязали другие люди, то, что хотят другие люди. Это трудно назвать свободой.
Но по мере нашего развития - то есть по мере роста осознанности - мы все больше и больше отдаем себе отчет в каждом деле, то есть можем без затруднений ответить на вопросы: "Зачем мне это? Для чего я это делаю?". В такой ситуации уже не нам говорят, "что да как делать", а мы сами решаем, как поступить в той или иной ситуации. Я думаю, что это можно назвать свободой.
Таким образом, высказывание, что "свобода является осознанной необходимостью" вполне справедливо.