1. Первая сторона конфликта: Федора,вторая- ее посуда. 2. Неподобающие условия содержания и ухода за посудой 3. Посуда заявляет,что не согласна более терпеть неисполнительности Федоры и уходит 4. Федора опасается потери своей посуды,а посуда то,что больше не нужна хозяйке,и что конфликт может не найти конца. 5. Нет 6. Федора решает удовлетворить требования посуды,а посуда вернуться,по условию того,что Федора выполнит свои обязательства ради взаимной выгоды сторон. 7. Федора получила обратно свою посуду и может использовать ее по назначению,а посуда получила регулярный уход и хорошие условия содержания.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.
2. Неподобающие условия содержания и ухода за посудой
3. Посуда заявляет,что не согласна более терпеть неисполнительности Федоры и уходит
4. Федора опасается потери своей посуды,а посуда то,что больше не нужна хозяйке,и что конфликт может не найти конца.
5. Нет
6. Федора решает удовлетворить требования посуды,а посуда вернуться,по условию того,что Федора выполнит свои обязательства ради взаимной выгоды сторон.
7. Федора получила обратно свою посуду и может использовать ее по назначению,а посуда получила регулярный уход и хорошие условия содержания.
Среди продуктов питания, которые пользуются наибольшим спросом у россиян, мясные изделия занимают четвертое место, уступая молочной продукции, овощам и фруктам, а также хлебобулочным изделиям.
Спрос на продукцию постоянно растет. Потребитель становится все более могущественной силой на отечественном рынке. Именно потребитель диктует правила на рынке, определяя ассортимент и цены. Между тем, он еще недостаточно опытен, смутно ориентируясь в непривычном разнообразии сортов и видов, не имеет ярко выраженных предпочтений.
В частности, это ярко проявляется на рынке колбасных изделий и мясных деликатесов, который является очень динамичным. Для него характерен более высокий уровень конкуренции, чем для других продовольственных рынков.