Всем привет, выручайте (сессия) будут вот такие вопросы на них нужно дать хороший развернутый ответ 1. Развитие знаний об обществе. Общественные науки.
2. Понятие общества. Сферы общественной жизни.
3. Человек, индивид, личность.
4. Человеческая деятельность, ее многообразие.
5. Развитие общества. Прогресс и регресс.
6. Общение как вид деятельности.
7. Познание. Истина и ее критерии.
8. Социальный контроль. Социальные нормы и отклоняющееся поведение.
9. Социальный статус личности, социальные роли личности.
10. Социальная стратификация.
11. Государство, его признаки и функции.
12. Политический статус личности.
13. Политический режим.
14. Политические партии и движения.
15. Современные политические идеологии.
16. Демократия, ее характеристика. Демократические процедуры.
17. Наука и общество.
18. Религия, ее место в обществе.
19. Духовный мир личности. Мировоззрение.
20. Искусство как особый вид деятельности.
21. Мораль, ее критерии.
выручите)
Диктат:
+ если ребенок хулиган, то диктат позволит избавить его от дурных наклонностей
- одни члены семьи подавляют другого – старшие младших; ребенок имеет сильную реакцию сопротивления; формируется повышенная тревожность; ребенок становится мнительным, склонным к страхам; неуверен в себе.
Историческая личность/ персонаж: почему-то сразу в голову идет Тарас Бульба и его сыновья и как он их диктаторски воспитывает
Опека:
+ родители удовлетворяют все потребности ребенка; ограждают его от труднстей; ребенок может захотеть эмансипации и стать самостоятельным.
- ребенок становится эмоционально незрелым, капризным, эгоцентричным и самовлюбленным, не при к самостоятельной жизни; может стать ипохондриком
Историческая личность/ персонаж: мне кажется Лев Толстой, как личность, подходит в пример, поскольку он не любил учиться, развлекался на балах, а за него решали его учебные проблемы родители.
Невмешательство:
+ взрослые и дети существуют незаивсимо; в теории, ребенок должен вырасти самостоятельным.
- каждый предоставлен сам себе; ребенок может вырасти эмоционально отчужденным, от родителей и от окружающих, ребенок может быть одиноким и искать утешение с другими людьми, может стать мнительным и никому не будет доверять.
Историческая личность/ персонаж: Раскольников? Одинокий, недоверчивый, отчужденный, все хочет сделать сам.
Сотрудничество:
+ семья объединяется для общих целей и деятельности; семья поддерживает друг друга во всем; все основано на «мы»; ребенок и самостоятелен, и знает, что родители всегда придут на в семье есть общие ценности и традиции.
- чистого стиля нет, есть смешение, что неблагоприятно влияет на развитие личности.
Историческая личность/ персонаж: я бы привела в пример Ататюрка и его мать, которые обожаются в Турции. Ататюрк имел идеальные отношения с мамой, которая его во всем поддерживала и воспитала такого могущественного человека. Возможно, этот пример спорный.