Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.
Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.
Взаимодействия между производителем и потребителем обширны. Привести можно множество примеров.
Первый пример:
Потребитель получил пищевое отравление от товара производителя. Таким образом, случается судебное разбирательство непосредственно между ими двоими.
Второй пример:
Потребитель автомобильного товара, приобретая автомобиль получает на него гарантийный срок, в течение которого, в случае поломки и/или неполадок в автомобиле тот в праве получить гарантийный ремонт за счёт производителя. Таким образом мы устанавливаем непосредственную, прямую связь между одним лицом и другим.
Третий пример:
Производитель устраивает опрос на своей странице в сети «Интернет» насчёт качества производимой продукции. Таким образом он получает обратную связь от потребителя. Происходит взаимодействие между обеих лиц.
«Человек» — общее понятие, обозначающее принадлежность к человеческому роду, природа которого, сочетает биологические и социальные качества. Иначе говоря, человек предстает в своей сущности как биосоциальное существо.
Современный человек с самого рождения представляет собой биосоциальное единство. Он появляется на свет с неполностью сформированными анатомофизиологическими качествами, которые доразвиваются при его жизни в социуме. В то же время наследственность снабжает ребенка не только сугубо биологическими свойствами и инстинктами. Он изначально оказывается обладателем собственно человеческих качеств: развитой к подражанию взрослым, любопытства огорчаться и радоваться. Его улыбка («привилегия» человека) имеет врожденный характер. Но полностью в этот мир вводит человека именно общество, которое наполняет его поведение социальным содержанием.
Сознание не является нашим природным достоянием, хотя природа создает физиологическую базу для сознания. Сознательные психические явления формируются в течение жизни в результате воспитания, обучения, активного овладения языком, культурой. Именно обществу человек обязан такими качествами, как преобразовательная орудийная деятельность, общение с речи к духовному творчеству.
Обретение социальных качеств человеком происходит в процессе социализации: то, что присуще конкретной личности, есть результат освоения культурных ценностей, которые имеются в конкретном обществе. Одновременно это и выражение, воплощение внутренних возможностей личности.
Природное и социальное взаимодействие человека и общества противоречиво. Человек — субъект общественной жизни, он реализует себя только в обществе. Однако он является и продуктом среды, отображает особенности развития биологических и социальных аспектов общественной жизни. Достижение биологической и социальной гармонии общества и человека на каждом историческом этапе выступает как идеал, стремление к которому развитию как общества, так и человека.