В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
suhtuevaa
suhtuevaa
30.04.2021 20:43 •  Обществознание

Вставьте пропущенные слова. 1
- факторы становлению
личности, 2- семья, ровесники, сверстники, друзья
и приятели; к ним также относятся 3 4
5 церковь, средства массовой информации,
политические партии и 6 организации,
которые человеку усвоить нормы 7 и
8
поведения.
9
социально-экономическая ситуация, при
которой часть 10 населения, желающая​

Показать ответ
Ответ:
Ананасик20031
Ананасик20031
23.04.2020 13:26

Ведущая деятельность — такая деятельность ребёнка, развитие которой определяет наиболее важные изменения в психических процессах и психологических особенностях его личности.


Ведущая деятельность характеризуется тем, что в ней возникают и преобразуются другие виды деятельности, перестраиваются основные психические процессы, происходит развитие личности.



Как ведущая деятельность меняется?

Младенчество (от 2 мес. до 12 мес.). Ведущая деятельность — непосредственное эмоциональное общение с близким взрослым


Ранний возраст (1-3 лет). Ведущая деятельность — предметно-орудийная, направлена на овладение социальной функцией и социальным использования предмета как человеческого орудия


Дошкольный возраст (3-7 лет). Ведущая деятельность — сюжетно-ролевая игра, деятельность направленная на ориентацию ребёнка в системе социальных и межличностных отношений, системе задач, смыслов и мотивов человеческой деятельности, осуществляемая путём принятия роли, использования игровых предметов и др.


Младший школьный возраст (7 — 11 лет). Ведущая деятельность — учебная деятельность, то есть та деятельность, в процессе которой происходит усвоение новых знаний и управление которой составляет основную задачу обучения, является ведущей деятельностью в этот период.

 

 

Почему?

Внутри ведущего типа деятельности ребёнка происходит формирование отдельных психических процессов. Смена ведущих типов деятельности связана с возникновением новых мотивов, которые формируются внутри ведущей деятельности, предшествующей данной стадии развития. Новые мотивы побуждают ребёнка к изменению своего положения в системе отношений с другими людьми.

0,0(0 оценок)
Ответ:
leila12341
leila12341
07.08.2022 13:06

Пропорциональная избирательная система

Пропорциональная избирательная система определения результатов голосования, в основу которого положен принцип распределения мест выборных органов пропорционально полученному каждой партией или списком кандидатов количеству голосов.

Впервые пропорциональная система была применена в Бельгии в 1884 г. В настоящее время используется в 57 странах: Израиль, Австрия, Дания, Швеция, Нидерланды.

Отличительные черты пропорциональной системы:

1.      Строгое соответствие между количеством голосов на выборах и представительством в парламенте.

2.     Акцент на представленности различных групп населения в органах власти.

3.     Наличие многомандатных округов.

4.     Голосование на основе партийных избирательных списков.

5.     Справедливый характер, т.к. отсутствуют проигравшие или потерянные голоса.

Существует 2 основных типа пропорциональной системы:

1. Пропорциональная система партийных списков
2. Пропорциональная система передачи голосов.

Пропорциональная система партийных списков. Ее особенность заключается в наличии многомандатных округов (в роли округа может выступать вся территория государства) и формировании партийных списков как выдвижения кандидатов. В результате конкурентами на выборах являются не отдельные кандидаты, а политические партии. Избиратели же голосуют за партию, т.е. за ее партийный список и весь сразу, притом, что он создавался без их участия. Мандаты распределяются между партиями в соответствии с общим количеством голосов, полученных по всему избирательному округу. Технически механизм распределения мандатов следующий: сумма голосов отданных за все партии делиться на количество мест в парламенте. Полученный результат является «избирательным метром», т.е. числом голосов, необходимым для получения одного места в парламенте. Сколько раз этот метр уложится в число голосов полученных партией, столько мест она получит в парламенте. Чтобы не допустить в парламент экстремистские партии, а также избежать партийной раздробленности и неэффективной парламентской деятельности, устанавливается процентный порог. Преодолевшие его партии допускаются к распределению мест, остальные исключаются. В Украине барьер 4%, в России – 5%, в Турции – 10%.  Пропорциональная система передачи голосов (Ирландия, Австралия). В отличии от системы партсписков, где голосование осуществляется за партии, данная система дает возможность избирателю выбирать еще и между кандидатами от партии, которую он поддерживает. Кандидаты, набравшие достаточное количество голосов, объявляются избранными; лишние голоса, отданные за них, передаются кандидатам, недобравшим голоса. Такая система справедлива по отношению к избирателям, учитывая мнение всех.

 Преимущества

1.      Учитывает голоса большинства избирателей, т.е. «справедливость»;

становлению многопартийной системы;

3.      Стимулирует коалиционные действия и коалиционное парламентское большинство;

4.      Защищает интересы политических меньшинств;

5.      Более или менее четкие партийные идентификации избирателей.

 Недостатки

1.      Сложность определения результатов;

2.      Передача партиям права назначать депутатов;

3.      Не существует связи депутатов с избирательными округами;

4.      Слабое влияние избирателей на правительственные решения;

5.      Тенденция к установлению партийной олигархии;

6.      Предоставление преимуществ мелким партиям, что может привести к разрушению крупных.

Пропорциональная система налогообложения

При пропорциональной системе налогообложения человек, которые зарабатывает 100 000, должен платить такой же процент от своих доходов, как и тот, кто зарабатывает 25 000.

При (например) 26% пропорциональном налоге, человек с доходом 25 000 заплатит 6500 (25 000 х 0,26 = 6500), а с доходом 100 000 - 26 000 (100 000 х 0,26 = 26 000).

В этом случае, как доход, так и налоговая нагрузка в четыре раза больше у человека с более высокими доходами, чем с низкими. При увеличении дохода увеличивается и сумма налога.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота