В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
niklysov2015
niklysov2015
01.08.2020 08:11 •  Обществознание

Вставьте в предложение пропущенное словосочетание (в нужной грамматической форме).

Суть справедливости заключается в том, что справедливыми можно считать те законы, которые не расходятся с людей, действуют одинаково для всех, а тяжесть наказания соответствует тяжести совершённого проступка. Составьте слово из букв: РЛЬЦИЫАОНРП НММИМИПАИ ->

Показать ответ
Ответ:
obuhovasveta
obuhovasveta
19.08.2020 21:27

Содержание права ребенка

Объяснение:

Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. (Статья 6 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. (Статья 8 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на свободу личности, право на свободу мысли, сознания и религии. В эти права входит свобода выражать свои мысли устно, письменно или в печатной форме, в форме произведений искусства или с других средств по выбору ребенка. (Статья 13 и 14 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на защиту от всех видов физического или психологического насилия, оскорблений или злонамеренных действий со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, которое заботится о ребенке, нехватки заботы или халатного отношения, грубого обращения или эксплуатации, а также от злонамеренных сексуальных действий. (Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок, который временно или постоянно не имеет своей семейной среды, имеет право на особую защиту и государства. (Статья 20 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на такой уровень жизни, какой необходим для его физического, интеллектуального, духовного, нравственного и социального развития. Ребенок, неполноценный душевно или физически, должен жить полноценной и достойной жизнью в условиях, гарантирующих его собственное достоинство ему поддерживать веру в свои силы и облегчающих его возможности активно участвовать в жизни общества. (Статья 27 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. (Статья 24 и 26 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на образование, целью которого является развитие личности, талантов, интеллектуальных и физических ребенка в наибольшем объеме. (Статья 28 и 29 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право использовать родной язык, обратиться к религии своих родителей, использовать свою культуру, если он принадлежит к одной из этнической, конфессиональной или языковой группе, которая в соответствующем государстве составляет меньшинство. (Статья 30 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на отдых и свободное время, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни, заниматься искусством. (Статья 31 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и выполнения любого труда, который может угрожать его здоровью, или стать препятствием в получении образования, или вредить его здоровью и физическому, интеллектуальному, душевному, моральному и социальному развитию. (Статья 32 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Ребенок имеет право на защиту от всех видов сексуальной эксплуатации и сексуального растления. (Статья 34 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Страны-участницы обеспечивают, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания. Ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или самовольным Каждый ребенок, лишенный свободы, был вправе немедленно получить юридическую и другую соответствующую Статья 37 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Страны-участницы осуществляют мероприятия по борьбе с незаконным перемещением детей и их невозвращению из-за границы. (Статья 11 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

Страны-участницы обязуются уважать нормы международного гуманитарного права, применимые к ним в случае вооруженных конфликтов, и имеющие связь с детьми, а также обеспечивать соблюдение этих прав. Страны-участницы осуществляют все возможные мероприятия с целью обеспечить, чтобы лица, не достигшие 15 лет, непосредственно не участвовали в военных действиях. (Статья 38 Конвенции ООН о правах ребенка, Закон о защите прав детей)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Avakado01
Avakado01
29.08.2021 10:16

Я думаю, что взаимосвязь национальных интересов и национальной безопасности начинается в достижении национальных интересов, потому что я бы поставила национальную безопасность как один из национальных интересов. Потому что, наверное, общество каждой страны хочет быть освобождено от внутренних угроз и внешних, не хочет, чтобы другие государства нарушали неприкосновенность территории, здоровье нации, общественный строй и так далее.

Объяснение:

Национальные интересы – цели и задачи государства (национального). Проще говоря, это интересы отдельных государств.

Суть национальных интересов хорошо объясняет высказыванием герцога де Рогана «князья командуют народами, а князьями командуют интересы».  

Теперь про национальную безопасность – это защищенность государства от угроз, которые могут возникнуть извне и внутри государства также.  

А вообще национальная безопасность имеет несколько смыслов:

нации удовлетворять потребности во имя самосохранения и самосовершенствования

• Совокупность официальных взглядов на цели и стратегию государства в обеспечении безопасности не только самого государства, но и общества, и отдельного человека также.  

• Стабильность, поддерживаемая долго или динамическая защищенность (это определение Николая Косолапова).

Если мы обратимся к законодательству РФ, то оно видит национальную безопасность как «состояние защищенности личности, общества и государства от угроз (внутренних и внешних), когда обеспечивается реализация конституационных прав и свобод граждан РФ.  

И по российскому законодательству национальная безопасность состоит из обороны страны, всех видов безопасности (от государственной и информационной до энергетической и личной).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота