Вся картина мироздания в том виде, как его очерчивает наука, покоится на спорных и часто неясных гипотезах, которые иногда отчасти «» новыми наблюдениями, а иногда опровергаются и тогда - отвергаются. эти гипотезы полезны, необходимы и драгоценны; без них исследование мира не могло бы совершаться и наука стала бы невозможною. но они совсем не суть «доказанные истины», даже и те из них, которые доселе подтверждались при наблюдениях. чем дальше человек стоит от научной лаборатории, тем более он иногда бывает склонен преувеличивать достоверность научных предположений и объяснений. только настоящие ученые знают границы своего знания и понимают, что истина есть их трудное за�ание и далекая цель, а совсем не легкая, ежедневная добыча. настоящий ученый прекрасно понимает, что «научная» картина мироздания все время меняется, все осложняясь, углубляясь, уходя в детали и никогда не давая ни полной ясности, ни единства. достаточно вспомнить, как изменилась вся картина мира после того, как астрономическая система птолемея была вытеснена системой коперника; или - что дало науке и открытие электричества или радио, или беспроволочной передачи, или раскопки городищ, или спектральный анализ. настоящий ученый знает, что < > все его «определения», «объяснения» и «теории» - попытки приблизиться к живой тайне материального и душевного мира. о продуктивности науки не стоит спорить: за нее свидетельствуют вся современная техника и медицина. но что касается ее теоретических истин и их доказуемости, то наука плавает по морям проблематичного и таинственного. (и. ильин) с1. как философ оценивает значение гипотез в научном познании мира? ( две авторские оценки) с2. почему автор берет в кавычки слово «доказанные», говоря об истинах? какой известный вам термин использует для обозначения данного вида истин современная теория познания? с3. какие особенности, по мнению автора, характеризуют взгляды настоящего ученого на научное познание? укажите три таких особенности. с4. кого называют агностиками? правомерно ли, по вашему мнению, отнести сторонника взглядов, изложенных в тексте, к агностикам? два обоснования своего мнения.
1) ответ на первый вопрос, например: в процессе общения человек может получить необходимую информацию ИЛИ в процессе общения человек получает эмоциональную поддержку; (Может быть дан иной уместный ответ на вопрос.) 2) рассказ о своём общении должен включать: -указание одного или нескольких видов общения, которые нравятся обучающемуся; - объяснение предпочтений при выборе видов общения; - объяснение того, какое значение общение имеет для организации совместной деятельности людей; - объяснение причин трудностей общения людей
Объяснение:
Элитарная культура предназначена только для маленьких групп людей и понимают ее не все, например это какие-нибудь произведения искусства.
Массовая культура имеет большое ра среди людей и понимает ее гораздо больше человек, например то же телевидение считается массовой культурой.
Народная культура, это культура связанная с определенным народом, то есть люди передают эти знания из поколения в поколение, но другие народы об этом не догадываются, у них свои народные культуры. Понимает такую культуру только тот, кто был рожден на определенной территории рас данной культуры, примером могут служить русские поговорки и пословицы, которые не поймут за рубежом