К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.
Вертикальная мобильность предполагает перемещение из одной социальной страты в другую.
Примеры:
1)служба в армии и получение высшего воинского звания
2)образование и получение звания доктора наук
3)активная работа, принесшая повышение в должности
4)брак с представителем высшего класса
5)партийная деятельность
Горизонтальная мобильность подразумевает перемещение из одной социальной группы в другую, расположенную на одном и том же уровне
Примеры:
1)смена места жительства
2)смена места работы без повышения
3)смена религии
4)смена семьи
5)смена гражданства
Добро Получи неограниченный доступ к миллионам подробных ответов
4
К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.