В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Вы новый молодой руководитель одного из подразделений предприятия и чувствуете настороженное отношение к себе окружающих вас сотрудников. причем вы попали в коллектив, где нет четкого распределения и выполнения своих обязанностей. а на вас еще давит и груз долгов, оставшихся после вашего предшественника. таким образом, вам необходимо повысить уровень эффективности труда и организовать слаженную и успешную работу вашего подразделения.
ваши действия в этот период? ​

Показать ответ
Ответ:
ИноК11
ИноК11
01.02.2023 08:48
Например, когда ты видишь допустим злую или бешенную собаку на улице, то какой человек полезет её гладить? Скорее всего все постараются уйти а в случае с медведем или очень опасным животным убежать.
Польза: когда мы чувствуем страх, то у нас сразу же включается инстинкт самосохранения. А тоесть, страх нам избежать опасности а не идти к ней навстречу.
Вред: когда мы боимся мы часто неконтролируем свои действия и поэтому часто от страха можно упасть сильно разбиться или от сильного страха выпрыгнуть из окна. 
Поэтому мы можем сделать вывод что страх как и приносит пользу, так и наносит некий вред.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Масяня878
Масяня878
04.05.2020 15:32
Человеческая жизнь есть процесс удовлетворения разнообразных потребностей при товаров и услуг. Каждый человек должен питаться, одеваться, иметь жилье, обставить квартиру, т.е. удовлетворять жизненно важные потребности. Кроме того, у него есть желание читать, путешествовать, общаться с другими людьми и т.д. Исполнение этих желаний делает жизнь удобнее и комфортнее. В данном случае речь идет о культурных потребностях и о потребностях в роскоши. 
Приведенные положения позволяют сделать вывод, что все физические и духовные человеческие чувства, нужды (нехватки), которые удовлетворяются при товаров и услуг, называются потребностями. 
Потребности — это сложная, многогранная категория. Их подробное исследование является предметом маркетинга. Здесь же необходимо иметь в виду, что возможности удовлетворять потребности в каждом обществе различны. Страны располагают определенным потенциалом, который определяется наличием доступных природных и производственных материальных благ и рабочей силы. Поэтому перед каждым обществом стоит задача обеспечить рациональное использование имеющихся природных и материальных ресурсов, рабочей силы и управленческих для производства товаров и услуг в целях обеспечения наиболее полного удовлетворения потребностей. Эта деятельность осуществляется в рамках определенного организационного механизма, который формируется в зависимости от экономической системы страны. 
Ограниченность ресурсов в обществах не позволяет достичь идеального удовлетворения потребностей. Непреложным является тот факт, что совокупность всех потребностей превышает производственные возможности всех ресурсов. 
Несоответствие между безграничными, в принципе, потребностями и относительной ограниченностью товаров и услуг порождает потребность хозяйствовать. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота