Мой лучший друг Не зря есть пословица что "друг познается в беде". У меня есть друг который стал лучшим на всю жизнь. Однажды как то раз, мы с моим другом шли домой, была зима и было очень холодно. Мы с ним шли разговаривая. Осталось совсем немного до дома, как мы увидели что наша местная речка замерзла. Лед был такой гладкий, казалось что он прочный и нечего опасного не будет ему мы перейдем ее. Первый по льду пошел мой друг, когда он уже оказался на поверхности земли, которая была покрыта снегом, я был уже полностью уверен что опасность мне не грозит. Я наступил на лед, немного пройдя я заметил что лед начал трескаться под мной. Я немного взволновался, но не остановился и пошел дальше, со всем немного и я бы дошел, но лед стал еще сильнее трескаться и я провалился в холодную воду, мой друг не медля бросился меня Я думал что не выживу. Но мой друг меня чтобы было со мной если бы не он?
К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.
Не зря есть пословица что "друг познается в беде". У меня есть друг который стал лучшим на всю жизнь. Однажды как то раз, мы с моим другом шли домой, была зима и было очень холодно. Мы с ним шли разговаривая. Осталось совсем немного до дома, как мы увидели что наша местная речка замерзла. Лед был такой гладкий, казалось что он прочный и нечего опасного не будет ему мы перейдем ее. Первый по льду пошел мой друг, когда он уже оказался на поверхности земли, которая была покрыта снегом, я был уже полностью уверен что опасность мне не грозит. Я наступил на лед, немного пройдя я заметил что лед начал трескаться под мной. Я немного взволновался, но не остановился и пошел дальше, со всем немного и я бы дошел, но лед стал еще сильнее трескаться и я провалился в холодную воду, мой друг не медля бросился меня Я думал что не выживу. Но мой друг меня чтобы было со мной если бы не он?
К каким методам компания «U» обратилась для повышения уровня спроса?
Возможно компания намного серьезнее подошла к подаче в рекламе спонсоров, чем самой игры и слишком навязчиво это сделала . Также возможный вариант, то что ролик был неудачно скопирован с работы конкурентов.
Какие действия может осуществить компания «U» для предотвращения последствий неудачной рекламной компании?
В первую очередь им конечно нужно будет подвести итоги рекламной кампании. И из тех выводов которые они получат, уже решать, либо они в дальнейшем снизят цену на товар или придумают какие либо другие возможные методы для предотвращения убытков. В любом случае им придется отдуваться перед спонсорами и изменить рекламу для игры.
Как последствия рекламы отразились на спросе?
Если компания уделила больше времени в рекламе на продвижение спонсоров, то впечатления об игре сразу упадут и покупатель получит меньше информации чем хороша именно их игра, и почему он должны приобрести именно ее. Скорее всего последствиями станут низкий спрос на товар, а также ухудшение репутации компании.