В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Выберите, что из нижеперечисленного не относится к основным хозяйственно-трудовым отличиям человека от животного. • Навык преобразования предметов природы и использование их в качестве орудий труда.
• Осознание возможности неоднократного применения одного и того же орудия труда.
• Стремление при окружающий мир под свои нужды и потребности.
• Инструктаж своих сородичей в области применения орудия труда.

Показать ответ
Ответ:
кисуня17
кисуня17
16.11.2021 02:18

Не смотря на то, что вы уже могли устать от мозолящих нам везде глаза цен типа таких, как 999,99 рублей, обязательно попробуйте их и на своем сайте.

Согласно исследованию 1997 года, опубликованному в Marketing Bulletin, приблизительно 60% цен в рекламном материале заканчивается на цифру 9, 30% - на цифру 5, 7% - на цифру 0, а оставшиеся 7 цифр использовались только в немногим более чем 3% рассмотренных в исследовании цен.

И это работает до сих пор. Это называется психологическое ценообразование.

Оно базируется на следующих гипотезах:

Вместо того чтобы цену округлить, покупатели обычно игнорируют последние очень существенные цифры. Если даже копейки и были замечены и не проигнорированы, на подсознательном уровне они все-равно могут быть проигнорированы. Есть специалисты, которые считают, что если копейки напечатать мелким шрифтом, этот эффект можно увеличить.Если цена некруглая, то это намекает покупателю, что им предлагают товар по самой низкой из возможных цен.В настоящее время, когда покупатели уже привыкли к «психологической» цене, другие цены смотрятся очень странно.Когда товары перечисляют в виде отдельных ценовых диапазонов (к примеру, как в случае с поиском недвижимости онлайн), «психологические цены» применяют для того, чтобы товар держался в более дешевой группе, где его сможет заметить большее количество потенциальных потребителей.Суждения о числовых различиях привязывают слева, к крайним цифрам – это явление поведенческое, оно объясняется эффектом левосторонней привязки. Данная гипотеза предполагает то, что человек воспринимает различие между 1.99 и 3.00 ближе к 2.00, чем к 1.01, так как суждения людей привязаны к крайней левой цифре.

Если вы видите цену, то она автоматически оказывает на вас влияние.

Уоррен Баффетт

0,0(0 оценок)
Ответ:
рябов2005
рябов2005
19.06.2020 12:43
1)продажа конфет(дети из любят и любили всегда)
2)так и конфет на рынке сейчас очень много но можно постараться Придумайте индивидуальный дизайн и красивую упаковку это будет завлекать покупателей.
3)можно продавать по большей стоимости чем покупали,также использовать различные акции например покупаешь три упаковки конфет 4 в подарок это будет выгодно+ будет ожиотаж покупателей))
4)лучше попросить в долг у каких-то своих знакомых или членов семьи чтобы не быть потом в минусе и долгах у банка,поднять денег из них отдать долг плюс останешься ещё и в своей выглядит так конфеты это действительно широкий бизнес!
и лично от меня:Ты наверное уже человек взрослый и подобные задание нужно делать самому они совершенно не трудное нужно просто подумать можно привести в пример кружки по керамике столы при этом не знаю какие-то выпускные альбомы возможно эти же самые конфеты и расширять свой кругозор и делай такие задания сам
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота