Выберите несколько вариантов ответа Отметьте примеры решения конфликтной ситуации при использования стратегии сотрудничества
1
Мама сказала Маше помыть посуду и дала ей деньги на карманные расходы. Рядом была ее младшая сестра Даша, которой хотелось сладкого. Когда ушла мама, выяснилось, что Маша не хотела мыть посуду. Она попросила сделать это Дашу и взамен отдала ей свои карманные деньги, чтобы купить шоколадку
2
Два ученика долго спорили, кто лучше сделает стенгазету к празднику, потому что один хорошо рисует, а другой красиво пишет. В итоге они объединились и сделали хорошую стенгазету
3
У двух друзей было 20 рублей. Один хотел купить жевательную резинку и поделиться с другим, другой хотел купить конфету и поделиться с другом. После обсуждения они купили жевательную конфету
4
Дмитрий хорошо поет, а Николай хорошо танцует. Они все время спорят, кто из них самый творческий человек в классе. На школьном новогоднем празднике по настоянию учителя они поставили совместный номер и получили благодарственное письмо от директора
5
Вася и Петя вышли погулять на улицу и поиграть с мячом. Вася хотел играть в футбол, Петя в волейбол. В итоге один час мальчики играли в футбол, один час — в волейбол
Органическая модернизация - собственный переход страны, ему предшествовал долгий период эволюции. Следовательно, он происходит снизу - не с экономики, а с культуры и постепенно охватывает все сферы общества. (Англия, США, Франция)
Неорганическая модернизация - принудительно развитие отстающего государства с целью преодолеть историческую отсталость, избежать иностранной зависимости и сохранить традиционные институты власти.. Происходит она сверху - правительство принудительно вводит новшества начиная с экономики и почти не изменяет политику, не получает поддержку общества. (Россия, Германия, Япония 19-20 века)
1. Сточки зрения анатомии, у него есть все необходимое, чтоб совершать движение: конечности, мышечная масса, скелет суставы, мозг. Причем перемещаться в пространстве ему необходимо для поддержания процессов жизнедеятельности организма. Причем малоподвижный образ жизни, бывает причиной многих болезней. Это, если воспринимать действие в прямом смысле.
2. Действия, как смысл жизни. У каждого человека есть свой собственный жизненный план. В основном он выглядит так: родиться, пойти в детский сад, потом в школу, институт, устроится на работу, жениться или выйти замуж, родить детей, купить квартиру, машину, ездить отдыхать на курорты. Для достижения этих целей человек постоянно совершает какие-то действия: учится, работает, совершенствуется. "Под лежачий камень вода не течет"- гласит народная мудрость. Тот кто старается, кто стремиться, тот и получает. На эту тему, есть немало примеров и в литературе, например,во всех сказках трудолюбие бывает вознаграждено "Двенадцать месяцев", "Золушка".
Написаны притчи, басени, о том, что бездействие приводит к плачевным последствиям: про двух лягушек, попавших в кувшин со сметаной, про осла, не сумевшего сделать выбор.
3. Теперь мы приблизились еще к одному из видов действий человека, это принятие решений. Еще Аристотель в своем сочинении "О небе" поднимал тему о нерешительном безвольном человеке. Все подвиги в истории и жизни совершают люди, сумевшие во время принять верное решение, требующее смелости и даже ценой самопожертвования. В других случаях бывает надо всего лишь проявить милосердие, сопереживание и людям в трудной ситуации. Нельзя проходить мимо, когда видишь, что кто-то поступает неправильно, нарушает закон, то есть проявлять бездействие.
Л.Н. Толстой сказал: "Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать, и опять бросать, и вечно бороться и лишаться. А спокойствие - душевная подлость."
Однако стоит отметить,что действия, противоречащие закону и нормам морали недопустимы. Существует выражение:"Лучше ничего не делать чем делать НИЧЕГО ". При безалаберном и недобросовестном отношении к любому делу, результата хорошего не получится.
Таким образом, человек создан для действия, не приносящего вреда другому человеку, иначе тоже существовать перестанут оба.