Выберите один верный ответ из предложенных: 1. термин «этика» в научный оборот ввел… а) пифагор б) платон в) гегель г) аристотель 2. представитель какой сократической школы считал, что если сумма жизненных страданий превысила сумму жизненных удовольствий, следует покончить с собой? а) платон б) протагор в) диоген синопский (киник) г) демокрит 3. что из перечисленного соответствует элементам а) свобода б) воля в) нравственный долг г) самоограничение чувственных стремлений, удовольствий 4. термин «мораль» восходит к латинскому слову «mores», которое можно перевести как … а) нрав, обычай, характер б) действие или бездействие в) безнравственность г) поступок 5. какому из древнегреческих философов принадлежит высказывание «боги людям все доброе как в древние времена, так и теперь» … а) платону б) сократу в) демокриту г) эпикуру 6. обозначьте понятия морального сознания, через призму которых производится оценка оценочной функции морали … а) разум, воля, свобода б) смысл жизни, нравственный долг в) угроз, страх, ревность г) добро, зло, справедливость, долг, совесть 7. кому принадлежит следующее изречение «несчастлив тот, кто счастливым себя не считает»? … а) сенеке б) платону в) гомеру г) пифагору 8. свобода – это центральный стержень, вокруг которого вращается человек – заметил как-то… а) гегель б) кант в) ницше г) фейербах 9. универсальный регулятор отношений людей в обществе называется… а) поведением б) моралью в) нравственностью г) поступком 10. какое понятие соответствует следующему определению: «одно из понятий этики, которое обозначает аргументированное принуждение к поступкам» а) ответственность б) обязанность в) долг г) совесть 11. мораль относится к сфере … а) утилитарно-практического сознания б) ценностного сознания в) подсознания г) все ответы неверны 12. мораль- это … а) перечень устаревших догм б) поведение в общественном месте в) одна из форм общественного сознания г) церковная проповедь 13. что из перечисленного не входит в этики? а) описывать мораль б) изменять и учить мораль в) объяснять мораль 14. кто из философов внес особый вклад в становление этики как самостоятельной науки? а) платон б) гераклит в) ницше г) кант 15. мораль появилась вследствие… а) совместной договоренности людей о правилах поведения б) волеизъявления мудрых правителей в) желания сверхъестественных сил г) появления общества и необходимости сделать совместную деятельность более и стабильной
6) Белки необходимы для роста и восстановления клеток тела. Белковая пища - мясо, рыба, яйца, молочные продукты и бобовые - в желудке расщепляется на аминокислоты и поглощается тонким кишечником; потом печень решает, какие из аминокислот нужны организму.
8) Различают нейтральные жиры (триацилглицеролы), фосфолипиды, стероиды (холестерин). Поступившие с пищей нейтральные жиры в кишечнике расщепляются до глицерина и жирных кислот. Эти вещества всасываются - проходят через стенку тонкого кишечника, вновь превращаются в жир и поступают в лимфу и кровь.
Объяснение:
4)Капилля́р является самым тонким сосудом в организме человека и других животных. Средний диаметр капилляра составляет 5—10 мкм. Соединяя артерии и вены, он участвует в обмене веществ между кровью и тканями.
3)Арте́рии — кровеносные сосуды, несущие кровь от сердца к органам, в отличие от вен, в которых кровь движется к сердцу
1)ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ - поступление и перемещение различных веществ в клетках и в организме, доставка их по проводящей системе к органам и тканям, а также выведение продуктов обмена веществ.
В соответствии с положениями Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ Статья 11. Федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования. Образовательные стандарты следует что: 2. Федеральные государственные образовательные стандарты...образовательные стандарты являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, Т.е. из приведенных выше положений федерального закона прямо следует что федеральные государственные образовательные стандарты и федеральные государственные требования являются основное для реализации образовательной программы, т.е. носят обязательный характер. Обязательным изучение второго иностранного языка является для получения основного общего образования с 5 по 9 классы. Это следует из разъяснений указанных в положениях Приказа Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года N 1897 2Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"