В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
8aA7
8aA7
04.02.2020 00:06 •  Обществознание

Выберите перечень, который включает только доходы владельцев факторов производства. ради бога
1) прибыль, рента
2) заработная плата, дивиденд
3) процент, капитал
4) деньги, ценные бумаги

Показать ответ
Ответ:
Predator123765
Predator123765
05.11.2020 17:39
1)его социальное положение( работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда.)  2)предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность,статус родителей)  достигаемый-это "нажитый" статус,с своих усилий(карьера)  3)статус молодых людей перерастает в нечто большее ,когда они взрослеют  статус молодых тяжело заработать,нежели взрослым,так как к молодым относятся несерьёзно  4)социальная роль  это   действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус  5)гендер-социальный пол.с оставляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом.  6) гендерное воспитание начинается с младенчества. с девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.
0,0(0 оценок)
Ответ:
alyaardasenova
alyaardasenova
17.08.2022 14:41
Единственная возможность научить ребёнка жить в существующих условиях, это создать ему условия для полного овладения своими собственными Истинным ориентиром школьных предметов должна быть не наука, не литература, не история и не география, а социальная деятельность самого ребёнка. Знакомство с наукой должно происходить не как с каким-то совершенно новым содержанием, а как с факторами, уже вовлечёнными в опыт ребёнка и как с инструментами, с которых можно легко и эффективно этот опыт упорядочить. 
Но к моему сожалению, а возможно и вашему, происходит несколько иначе. И чтобы исправить ситуацию, нужны преобразования. И не только в образование, но и во всей системе в целом. А для реформ школ и образования, необходимы концепции, в том числе и даже особенно философские. 
Философия образования – это философское видение системы обучения. Именно реформы образования начинались в философии. Именно там формулируются новые идеалы образованности человека, новые представления о школе, образование, обучение и т.д. Взаимодействие и взаимное влияние русской философии и педагогике обнаруживаются уже на ранних этапах развития русской культуры. 
Исследователи и педагогики, и философии подчеркивают, что педагогика и философия имеют общие источники, эти две области культуры имеют общий национальные особенности. Их объединяет пристальное внимание нравственным вопросам, общими проблемами этики, а так же интерес к человеку, к личности. 
И на последок, я хотел бы сказать, что учитель вовлечён не только в процесс обучения личности, но и в формирование пристойной общественной жизни. 
Я считаю, что каждый учитель должен осознавать благородство своего призвания; что он состоит на службе обществу, чтобы поддерживать надлежащий общественный порядок и обеспечение правильного общественного развития.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота