Выберите верное(-ые) утверждение(-я) на основании информации, содержащейся в инфографике. Около 40% россиян считают себя счастливыми.
Результаты опроса косвенно свидетельствуют о значимости эмоциональной функции семьи.
Уровень счастья, согласно данным опроса, можно посчитать как долю счастливых людей среди знакомых и близких.
Ощущают себя несчастными около четверти о .
На основе представленных данных можно сказать, что большинством счастливых людей движет карьеризм.
Основная причина несчастья у респондентов – экономические факторы.
Научные результаты, отражённые в инфографике, получены эмпирическими методами.
Около половины о видят в своем окружении равное количество счастливых и несчастных людей.
Результаты опроса подтверждают идею о том, что счастье человека заключается в реализации первичных потребностей.
5% из числа о россиян жалуются на плохое состояние здоровья. ответ можно сохранять несколько раз
Для оценки уровня счастья Виктор решил использовать придуманный им Совершенный Индекс Абсолютного Счастья (СИАС). Индекс строится на основе вопроса: «Как вам кажется, среди ваших знакомых и близких больше счастливых людей или несчастливых?»
ответу «Скорее больше счастливых» присваивается коэффициент 2. ответу «Примерно одинаково и счастливых, и несчастливых» присваивается коэффициент 1. ответу "Скорее больше несчастливых" присваивается коэффициент -1. ответу «Затрудняюсь ответить» присваивается коэффициент 0.
После этого высчитывается среднее значение коэффициента среди респондентов.
Чему равен Совершенный Индекс Абсолютного Счастья в представленном опросе?
Моя страна детства удивительная. Вы спросите почему? Я считаю, что ни в одном возрасте люди не удивляются так много, как в детстве. Удивляются техническим новинкам и явлениям природы, космическим далям и неповторимой планете Земля. Я тоже удивляюсь многим вещам. Взять, например, телефон. Люди разговаривают друг с другом, находясь на расстоянии в десятки, сотни километров – и им хорошо всё слышно. Как будто бы голоса людей проносятся через моря и океаны, горы и пустыни.Но больше всего я удивляюсь доброте моей мамы. Она – самый лучший человек на свете. Всегда меня поймёт, и Даже если я сделаю что-то не так, и мама поговорит со мной строго, я не в обиде на неё, я знаю, что она желает мне только добра.Друзья из моей страны детстваВ моей стране детства живёт много хороших людей. Это мама и папа, бабушка и дедушка, мои педагоги, товарищи. Это люди, с которыми я встречаюсь почти каждый день, и я рада, что так происходит.А ещё в моей стране детства живут книги. Книги – это мои друзья. Каждый день я обязательно читаю, и узнаю много нового. Без чтения день мне кажется неинтересным. Не так давно я записалась в библиотеку. Библиотека – это настоящее царство книг. Выбирай, что хочешь. Есть фантастика, приключения, смешные рассказы. В последнее время я беру книги о космосе. Мы живём в век космических открытий, и даже женщины выходят в открытый космос. Это здорово!Человек из страны детстваКогда одного взрослого спросили, откуда он родом, он ответил: «Есть такая страна, под названием «Детство». Я родом из этой страны. В этой стране высокие, надёжные стены, и я был под большой, высокой защитой. Когда стал взрослым, то я пустился в самостоятельное плавание».Выслушав этот рассказ, я подумала, как хорошо, что есть такая страна «Детство». Надо уметь жить в ней интересно и весело. В ней всё чудно: ни одно лето, ни одна зима не похожи на предыдущие.В моей стране «Детство» всё быстро меняется. То, что вчера мне казалось непонятным и сложным, стало интересным и знакомым. Например, раньше я любила, когда мама всех зовёт к столу. А теперь мне гораздо интереснее ей и узнать, как из простой воды и куска мяса можно сварить настоящий, вкусный суп. По каким законам это происходит?В моей стране детства есть много нужного и обязательного. Я каждый день хожу в школу. Школа – этой мой второй дом. В ней я провожу много времени. У меня есть любимая учительница. На её уроках я особенно внимательна. Может быть, когда из страны детства я перееду в другую страну, страну взрослых, то стану учительницей.А
Первичным (биологическими врожденными) потребностями согласно классификации А. Маслоу являются потребности?
1) Престижные
Честно говоря, все перечисленные потребности являются вторичными, высшими, тем более по Маслоу. Однако, я предположу, что престижные потребности будут первичными, потому что это включает потребность в самоуважении, то есть по иерархии это ниже, чем остальные потребности.
Как мы знаем, теория Маслоу провозглашает иерархичную структуру потребностей - на низшем уровне располагаются физиологические потребности, а не высшем - социальные, престижные и духовные.
Какие это потребности?физиологические потребности (пища, вода, сон, физиологические влечения и желания).Потребность в безопасности (стабильность, порядок, чувство уверенности).Социальные потребности (потребность в любви и принадлежности).Потребность в уважении (самоуважения, одобрения).Эстетические потребности (потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, то есть эстетическое отношение в искусстве).Когнитивные потребности (стремление к познанию и пониманию)Потребность в самоактуализации (реализация своих целей
Престижные потребности - личность нуждается в самоуважении и высокой самооценки.
Идеальные потребности - человек нуждается в определенных условиях существования. Это наука, религия, искусство.
Духовные потребности - потребность познать окружающий мир и самого себя; сюда относится стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Экзистенциальные потребности - потребности, которые связаны для человека со смыслом жизни и разрешением вечных истин в процессе самореализации. Это потребность в прекрасном, не подходит.
1) Престижные
Честно говоря, все перечисленные потребности являются вторичными, высшими, тем более по Маслоу. Однако, я предположу, что престижные потребности будут первичными, потому что это включает потребность в самоуважении, то есть по иерархии это ниже, чем остальные потребности.
Как мы знаем, теория Маслоу провозглашает иерархичную структуру потребностей - на низшем уровне располагаются физиологические потребности, а не высшем - социальные, престижные и духовные.
Какие это потребности?физиологические потребности (пища, вода, сон, физиологические влечения и желания).Потребность в безопасности (стабильность, порядок, чувство уверенности).Социальные потребности (потребность в любви и принадлежности).Потребность в уважении (самоуважения, одобрения).Эстетические потребности (потребность человека как биосоциального существа в оптимальной и гармонической деятельности, то есть эстетическое отношение в искусстве).Когнитивные потребности (стремление к познанию и пониманию)Потребность в самоактуализации (реализация своих целейПрестижные потребности - личность нуждается в самоуважении и высокой самооценки.
Идеальные потребности - человек нуждается в определенных условиях существования. Это наука, религия, искусство.
Духовные потребности - потребность познать окружающий мир и самого себя; сюда относится стремление к самосовершенствованию и самореализации.
Экзистенциальные потребности - потребности, которые связаны для человека со смыслом жизни и разрешением вечных истин в процессе самореализации. Это потребность в прекрасном, не подходит.